Какие подарки покупают казахстанцы к праздникам на маркетплейсах

Какие подарки покупают казахстанцы к праздникам на маркетплейсах
фото: freepik.com

Wildberries фиксирует увеличение спроса на товары казахстанских предпринимателей в период проведения акции «Береке Fest», приуроченной ко Дню Республики. 

С момента запуска акции на Wildberries с середины октября 2025 года интерес казахстанцев к онлайн-покупкам вырос на 5% по сравнению с предыдущей неделей*. 

В акции принимают участие более 8,5 тысяч отечественных предпринимателей, самостоятельно устанавливающих размер скидок  на свои товары от 10% до 90%.
 

Наибольший спрос среди покупателей в стране наблюдается на такие категории товаров, как:

  • cетовое оборудование  +223% (в денежном выражении),
  • садовая техника +134%, 
  • автоэлектроника +114%, 
  • детское питание +101%, 
  • техника для кухни +13%

В десятку наиболее популярных товаров за период акции вошли соковыжималки (рост спроса в 18 раз), смартфоны (в 10 раз), садовая техника (электропилы и снегоуборочные машины, в семь раз), спортивные аксессуары (в четыре раза) и беспроводные пылесосы (в два раза). 

Самыми активными покупателями за последнюю неделю стали жители Алматы, Караганды, Астаны, Павлодара, а также Акмолинской и Восточно-Казахстанской областей.

Акция «Береке Fest» была запущена Министерством торговли и интеграции Республики Казахстан в конце сентября 2025 года. В ней принимают участие более 80 крупных торговых сетей страны. 

В середине октября к инициативе присоединились крупнейшие онлайн-платформы, включая Wildberries, Kaspi и Teez, что позволило значительно расширить охват потребителей по всей республике и поддержать отечественный бизнес.

*Данные Wildberries по состоянию на 21 октября 2025 года.