фото: freepik.com
Житель Актобе подал в суд на АО «Пассажирские перевозки» за поездку в грязном вагоне, передаетт Standard.kz со ссылкой на «Голос народа».
Недовольный пассажир подал иск в специализированный межрайонный суд по делам несовершеннолетних Актюбинской области о взыскании материального и морального вреда.
Как сообщили в суде, в августе прошедшего года гражданин К. вместе со своей несовершеннолетней дочерью приобрели железнодорожные билеты на поезд маршрутом «Атырау-Актобе».
После посадки пассажиры обнаружили, что в вагоне поезда антисанитарные условия: пыль, грязь, ржавая вода в кране. На просьбы поменять места или переселить в другой вагон от бригадира вагона получен отказ.
Истец вызвал сотрудников транспортной полиции, которые зафиксировали фото и видео санитарных нарушений.
«Учитывая, что пассажирам пришлось умываться и пользоваться грязной водой, спать в грязном вагоне подвергая здоровье риску, истец обратился в суд с требованием возвратить стоимость билетов и взыскать моральный ущерб. Факт антисанитарных условий в вагоне подтверждается материалами гражданского дела, возбужденными административными делами в отношении начальника участка и инструктора», – отметили в суде.
Истцы как потребители услуг должны получить качественные услуги от ответчика. Указанными нарушениями нарушены права истцов как потребителей, в связи с чем суд, принимая во внимание степень испытываемых нравственных страданий истца и его несовершеннолетнего ребенка, форму вины ответчика, удовлетворил требование о взыскании морального вреда.
«Решением суда в пользу пассажиров взыскан моральный ущерб в размере 100 000 тенге и сумма представительских услуг в размере 200 000 тенге. Суд отказал в удовлетворении требования о возврате стоимости билетов, поскольку ответчик по договору перевозки исполнил свои обязательства, довез до пункта назначения», - сообщили в суде.
Решение суда не вступило в законную силу.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через