Дочь Моники Беллуччи - Дева Кассель - муза Модного дома Dolce & Gabbana, а ее фотографии украшают десятки обложек модных журналов. Сейчас девушке 18 лет, дебютировала она в 16. Новой музе итальянского мира с рождения пророчили головокружительную карьеру. О том, как Дева становится новой Беллуччи для своих современников, рассказывает Tengri Life.
1987 год. Одну из первых съемок Моники публикует французский Elle: на кадрах 23-летняя итальянка кружится в платьях с пышными юбками, прикрывая лицо красными кожаными перчатками. Спустя 33 года этот же журнал снимет дочь Беллуччи от брака с актером Венсаном Касселем. Причем дважды: на октябрьской обложке она появляется в платье-рубашке Dolce & Gabbana в горох и корсете, а на февральской они воссоздадут первую съемку Моники Беллуччи.
После этой обложки журнала случается информационный бум. Деву хотят заполучить модные дома, предлагая ей различные контракты. Хотя Моника Беллуччи с Девой Кассель похожи лишь отчасти: у наследницы более круглые, миловидные черты лица, но индустрия моды любит семейные и закольцованные сюжеты.
Вспомнить только модель Кайю Гербер и ее звездную маму Синди Кроуфорд, которая после дебюта получила 20 предложений о сотрудничестве. История повторилась и с Девой. Сначала она стала рекламным лицом кампании аромата Dolce Rose by Dolce & Gabbana. Спустя три месяца она позировала фотографам на показе Dolce & Gabbana в Милане.
В том, что первый модельный контракт Девы Кассель был заключен с Dolce & Gabbana, есть смысл. Беллуччи сотрудничает с брендом с 1992 года. Она также была рекламным лицом аромата Dolce & Gabbana, где автором рекламы выступил итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе, впоследствии отдавший модели главную роль в фильме "Малена".
После череды выходов Elle France прозвал Деву Кассель "новой музой итальянской моды", Vogue Italia неоднократно делал девушку героиней фотосессий, едва она достигла совершеннолетнего возраста, а на Getty Images появился бэкстейдж с новых съемок Dolce & Gabbana. За два года дочь Моники уже успела стать звездой модных показов, украсила десятки обложек журналов, а ее рекламные кампании хотят заполучить сотни мировых брендов. И это только начало...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через