фото: пресс-служба
Навигационное приложение Яндекс.Карты стало доступно всем пользователям в Казахстане на казахском языке. Переведены не только топонимы и названия организаций, но и интерфейс приложения. А также голосовые подсказки, которые помогают следовать по маршруту.
Сейчас Яндекс.Картами в Казахстане ежемесячно пользуется более 2,3 млн человек, что в два раза больше, чем годом ранее.
Обновления уже доступны в приложениях Яндекс.Карты на iOS и Android. Добавление государственного языка сделает сервис более комфортным для всех жителей страны, которые владеют казахским языком и используют его в повседневной жизни. Например, когда строят маршруты до ресторанов и парков, изучают отзывы других пользователей, расписание общественного транспорта и т. д.
«Мы стремимся предлагать всем жителям Казахстана максимально удобное навигационное приложение. Теперь, когда оно доступно не только на русском, но и на казахском языке, мы стали ближе к этой цели, — говорит Евгений Шильников, руководитель международного продукта "Яндекс.Карты". — Отдельно отмечу важность появления голосовых подсказок на казахском, ведь их используют более 90 % пользователей Яндекс.Карт в Казахстане».
«Сейчас развитию картографических сервисов в Казахстане уделяется особое внимание. Яндекс.Карты адаптировали свой продукт под запросы местных пользователей. Со своей стороны, мы совместно с компанией Яндекс, исполнительными органами и Министерством культуры и спорта провели масштабную работу по корректному отображению названий географических и строительных объектов. Мы готовы и дальше взаимодействовать с организациями и сервисами в этом направлении, чтобы делать жизнь наших граждан ещё комфортнее», — отметила Абдыгали Майгуль, руководитель Управления Комитета геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через