фото: Pixabay
Выявление несоответствующей образовательной услуги в колледже. ISO 9001:2015, п.10.2
В колледже осуществляются следующие виды контроля качества образовательной услуги:
1) по проверке знаний обучающихся лиц:
- входной контроль знаний абитуриентов при приеме на обучение в колледж;
• текущий контроль знаний в течение учебного семестра (цикла), в том числе прием лабораторных, курсовых и др. работ;
- промежуточная аттестация - зачетно-экзаменационная сессия;
- итоговая государственная аттестация, сдача экзаменов.
2) по несоответствиям услуг:
• мониторинг и контроль материально-технической и учебно-методической обеспеченности учебного процесса, текущий контроль процесса со стороны владельца процесса;
- рассмотрение, согласование и утверждение учебно-методической продукции на заседаниях учебно-методического совета колледжа, ЦМК специальностей, ЦМК общепрофессиональных дисциплин, ЦМК общественных дисциплин, ЦМК гуманитарных дисциплин, ЦМК естественно-научных дисциплин, ЦМК физкультуры и НВП;
- контроль готовности преподавателей к учебному году / циклу (проверка обеспеченности и качества учебно-методического обеспечения учебного процесса по дисциплинам (учебники, пособия, методические указания, раздаточный материал и др.) со стороны учебно-методического совета;
- анкетирование и оценка удовлетворенности потребителей (обучающихся) качеством образовательных программ и услуг;
- рассмотрение и анализ жалоб, претензий и предложений, получаемых от обучающихся, персонала и работодателей;
- сбор отзывов от заинтересованных сторон (государственных заказчиков, работодателей) о качестве образовательных программ и услуг;
- проверки со стороны администрации предприятия;
- внешние инспекционные проверки со стороны органов управления и надзора образовательных учреждений;
- аккредитация образовательных программ и институциональная аккредитация;
- внутренние и внешние аудиты процессов СМК;
- мониторинг, измерение показателей образовательных процессов, учебно-методического процесса владельцами процессов в соответствии с требованиями соответствующих карт процессов СМК колледжа.
В системе менеджмента качества колледжа установлены следующие процедуры контроля качества услуг:
- мониторинг, измерение и анализ идентифицированных процессов в соответствии с требованиями карт процессов;
- внутренние и внешние аудиты функционирования СМК;
- анализ со стороны руководства в соответствии с требованиями документированной процедуры «Анализ со стороны руководства».
Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству. Мы подготовили для вас тренинги на следующие темы: "Менеджер системы менеджмента качества для образовательных организаций", "Менеджер экологического менеджмента", "Менеджер системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья" и других направлений.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через