Цифровые технологии

Поделиться

Впервые в истории стриминговые сервисы смотрят больше, чем кабельное ТВ

  Впервые в истории стриминговые сервисы смотрят больше, чем кабельное ТВ

Впервые в истории у стриминговых сервисов, таких как Netflix и Disney+, оказалось больше зрителей, чем у кабельного телевидения.  Это достижение сделало потоковое вещание самым популярным способом потребления контента, сообщает аналитическая фирма Nielsen.

В июле на стриминговые сервисы пришлось 34,8% аудитории. Кабельное телевидение отстало от них совсем немного с 34,4%. Оставшиеся 21,6% зрителей смотрели эфирное ТВ. Аналитики объясняют смену лидера как отсутствием нового контента на кабельном ТВ, так и ростом числа новых фильмов и шоу на стриминговых платформах. 

Время просмотра стриминговых сервисов выросло на 22,6% процента по сравнению с июлем 2021 года и составило 190,9 млрд минут в неделю. Nielsen отмечает, что это даже больше, чем в пик пандемии в июле 2020 (169,9 млрд минут).

В отчёте также ранжированы разные платформы по популярности. Самой востребованной категорией оказалась «Другая платформа» с долей в 10,2%. На втором месте — Netflix с долей в 8%, за ним следуют YouTube с 7,3%, Hulu с 3,6%, Amazon Prime Video с 3%, Disney+ с 1,8% и HBO Max с 1%.

Доля Netflix увеличилась на 8% благодаря тому, что зрители посмотрели почти 18 млрд минут «Очень странных дел» (Stranger Things),    а также почти 11 млрд минут «Вирджин-Ривер» (Virgin River) и «Академии “Амбрелла”» (The Umbrella Academy). Фильмы «Серый человек» (The Gray Man) и «Морской монстр» (The Sea Beast) добавили ещё около 5 млрд минут. Доле Hulu помогли новые сезоны «Убийств в одном здании» (Only Murders in the Building) и «Медведя» (The Bear), которые в сумме собрали 3 млрд минут просмотра.       В копилке Amazon Prime Video оказались «Список смертников» (The Terminal List) и новые эпизоды «Пацанов» (The Boys), которые набрали более 8 млрд минут просмотра.

Наконец, стоит упомянуть, что Nielsen отслеживает данные о просмотре только на телевизорах. Статистика фирмы не включает просмотры на мобильных устройствах или компьютерах, которые, скорее всего, ещё больше повысили бы показатели стриминговых сервисов.

Подписывайтесь на наши соцсети и будьте в курсе всех событий!
Facebook Youtube Instagram Вконтакте Форум качества

Комментарии

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите

Авторизация через