Внимание!!! Услуги по сертификации систем менеджмента!!! ОПС СМ ТОО «Центр сертификации «InterCert»

Внимание!!! Услуги по сертификации систем менеджмента!!! ОПС СМ ТОО «Центр сертификации «InterCert»
фото: в свободном доступе

Внимание!!! Услуги по сертификации систем менеджмента!!! ОПС СМ ТОО «Центр сертификации «InterCert» 

ОПС СМ ТОО «Центр сертификации «InterCert» – орган по подтверждению соответствия, аккредитованный в Государственной системе технического регулирования Республики Казахстан, предоставляет услуги по подтверждению соответствия систем менеджмента во всех секторах экономики, отраслях промышленности.

Область аккредитации Органа по подтверждению соответствия СМ:

Подтверждение соответствия систем менеджмента Заявителя требованиям государственных стандартов:

  •  ISO/ ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования»;
  • ISO/ИСО 14001 «Система экологического менеджмента. Требования и руководство к применению»;
  •  ISO/ИСО 45001 «Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования и руководство по применению».
  •  ISO  50001 «Системы энергоменеджмента. Требования и руководство по применению»;

Что такое сертификация?

Главная цель сертификации заключается в обеспечении доверия всех сторон к тому, что система менеджмента удовлетворяет установленным требованиям. Ценность сертификации заключается в уровне доверия общественности, которое было установлено посредством беспристрастной и компетентной оценкой третьей стороной.

Сертификация систем менеджмента — процедура, посредством которой орган по подтверждению соответствия письменно удостоверяет соответствие системы менеджмента установленным требованиям.

Сертификат соответствия — документ, удостоверяющий соответствие систем менеджмента требованиям, установленным нормативными правовыми актами в области технического регулирования, положениям стандартов или иных документов.

Преимущества от сертификации систем менеджмента качества

   Предоставляет дополнительное преимущество перед конкурентами: соответствие международным стандартам выводит бизнес на качественно новый уровень.

   Позволяет осуществлять постоянный мониторинг процессов посредством различных механизмов: самооценки, процесса постоянного улучшения, внутреннего аудита, что позволяет выявлять несоответствия и оперативно устранять их.

   Организует деятельность на основе принципов менеджмента , позволяет вовлекать весь персонал в работу для полного использования его потенциала.

  • Повышение имиджа, репутации и инвестиционной привлекательности организации, повышение её экономической устойчивости
  • Преимущество при участии в процедуре государственных закупок, приоритет перед конкурентами при прочих равных условиях.

 

В случае заинтересованности просим вас обращаться к менеджеру по телефону 8(727) 2749392, E-mail: berlissugirov.i@standard.kz, intercert@standard.kz

 

Опубликовано  на правах рекламы