фото: в свободном доступе
Внимание!!! Услуги по сертификации систем менеджмента!!! ОПС СМ ТОО «Центр сертификации «InterCert»
ОПС СМ ТОО «Центр сертификации «InterCert» – орган по подтверждению соответствия, аккредитованный в Государственной системе технического регулирования Республики Казахстан, предоставляет услуги по подтверждению соответствия систем менеджмента во всех секторах экономики, отраслях промышленности.
Область аккредитации Органа по подтверждению соответствия СМ:
Подтверждение соответствия систем менеджмента Заявителя требованиям государственных стандартов:
- ISO/ ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования»;
- ISO/ИСО 14001 «Система экологического менеджмента. Требования и руководство к применению»;
- ISO/ИСО 45001 «Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования и руководство по применению».
- ISO 50001 «Системы энергоменеджмента. Требования и руководство по применению»;
Что такое сертификация?
Главная цель сертификации заключается в обеспечении доверия всех сторон к тому, что система менеджмента удовлетворяет установленным требованиям. Ценность сертификации заключается в уровне доверия общественности, которое было установлено посредством беспристрастной и компетентной оценкой третьей стороной.
Сертификация систем менеджмента — процедура, посредством которой орган по подтверждению соответствия письменно удостоверяет соответствие системы менеджмента установленным требованиям.
Сертификат соответствия — документ, удостоверяющий соответствие систем менеджмента требованиям, установленным нормативными правовыми актами в области технического регулирования, положениям стандартов или иных документов.
Преимущества от сертификации систем менеджмента качества
Предоставляет дополнительное преимущество перед конкурентами: соответствие международным стандартам выводит бизнес на качественно новый уровень.
Позволяет осуществлять постоянный мониторинг процессов посредством различных механизмов: самооценки, процесса постоянного улучшения, внутреннего аудита, что позволяет выявлять несоответствия и оперативно устранять их.
Организует деятельность на основе принципов менеджмента , позволяет вовлекать весь персонал в работу для полного использования его потенциала.
- Повышение имиджа, репутации и инвестиционной привлекательности организации, повышение её экономической устойчивости
- Преимущество при участии в процедуре государственных закупок, приоритет перед конкурентами при прочих равных условиях.
В случае заинтересованности просим вас обращаться к менеджеру по телефону 8(727) 2749392, E-mail: berlissugirov.i@standard.kz, intercert@standard.kz
Опубликовано на правах рекламы
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через