Лучшая мировая практика
Автор: Циновкина Людмила

Поделиться

Внимание!!! Услуги по сертификации систем менеджмента!!! ОПС СМ ТОО «Центр сертификации «InterCert»

Внимание!!! Услуги по сертификации систем менеджмента!!! ОПС СМ ТОО «Центр сертификации «InterCert»

Внимание!!! Услуги по сертификации систем менеджмента!!! ОПС СМ ТОО «Центр сертификации «InterCert» 

ОПС СМ ТОО «Центр сертификации «InterCert» – орган по подтверждению соответствия, аккредитованный в Государственной системе технического регулирования Республики Казахстан, предоставляет услуги по подтверждению соответствия систем менеджмента во всех секторах экономики, отраслях промышленности.

Область аккредитации Органа по подтверждению соответствия СМ:

Подтверждение соответствия систем менеджмента Заявителя требованиям государственных стандартов:

  •  ISO/ ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования»;
  • ISO/ИСО 14001 «Система экологического менеджмента. Требования и руководство к применению»;
  •  ISO/ИСО 45001 «Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования и руководство по применению».
  •  ISO  50001 «Системы энергоменеджмента. Требования и руководство по применению»;

Что такое сертификация?

Главная цель сертификации заключается в обеспечении доверия всех сторон к тому, что система менеджмента удовлетворяет установленным требованиям. Ценность сертификации заключается в уровне доверия общественности, которое было установлено посредством беспристрастной и компетентной оценкой третьей стороной.

Сертификация систем менеджмента — процедура, посредством которой орган по подтверждению соответствия письменно удостоверяет соответствие системы менеджмента установленным требованиям.

Сертификат соответствия — документ, удостоверяющий соответствие систем менеджмента требованиям, установленным нормативными правовыми актами в области технического регулирования, положениям стандартов или иных документов.

Преимущества от сертификации систем менеджмента качества

   Предоставляет дополнительное преимущество перед конкурентами: соответствие международным стандартам выводит бизнес на качественно новый уровень.

   Позволяет осуществлять постоянный мониторинг процессов посредством различных механизмов: самооценки, процесса постоянного улучшения, внутреннего аудита, что позволяет выявлять несоответствия и оперативно устранять их.

   Организует деятельность на основе принципов менеджмента , позволяет вовлекать весь персонал в работу для полного использования его потенциала.

  • Повышение имиджа, репутации и инвестиционной привлекательности организации, повышение её экономической устойчивости
  • Преимущество при участии в процедуре государственных закупок, приоритет перед конкурентами при прочих равных условиях.

 

В случае заинтересованности просим вас обращаться к менеджеру по телефону 8(727) 2749392, E-mail: berlissugirov.i@standard.kz, intercert@standard.kz

 

Опубликовано  на правах рекламы

 

 

 

Подписывайтесь на наши соцсети и будьте в курсе всех событий!
Facebook Youtube Instagram Вконтакте Форум качества

Комментарии

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите

Авторизация через