Виды контроля качества образовательной услуги в колледже

Виды контроля качества образовательной услуги  в колледже
фото: в свободном доступе

Виды контроля качества образовательной услуги  в колледже

Видами контроля качества образовательной услуги  в колледже являются:

1) по проверке знаний обучающихся лиц:

- входной контроль знаний абитуриентов при приеме на обучение в колледж;

-  текущий контроль знаний в течение учебного семестра (цикла), в том числе прием лабораторных, курсовых и др. работ.

- промежуточная аттестация - зачетно-экзаменационная сессия;

- итоговая государственная аттестация, сдача экзаменов.

2) по несоответствиям услуг:

- мониторинг и контроль материально-технической и учебно-методической обеспеченности учебного процесса, текущий контроль процесса со стороны владельца процесса;

- рассмотрение, согласование и утверждение учебно-методической продукции на заседаниях учебно-методического совета колледжа;

- контроль готовности преподавателей к учебному году / циклу (проверка обеспеченности и качества учебно-методического обеспечения учебного процесса по дисциплинам (учебники, пособия, методические указания, раздаточный материал и др.) со стороны Учебно-методического совета;

- анкетирование и оценка удовлетворенности потребителей (обучающихся) качеством образовательных программ и услуг;

- рассмотрение и анализ жалоб, претензий и предложений, получаемых от обучающихся, персонала и работодателей;

- сбор отзывов от заинтересованных сторон (государственных заказчиков, работодателей) о качестве образовательных программ и услуг;

- проверки со стороны администрации предприятия;

- внешние инспекционные проверки со стороны органов управления и надзора образовательных учреждений;

- аккредитация образовательных программ и институциональная аккредитация

- внутренние и внешние аудиты процессов СМК;

- мониторинг, измерение показателей образовательных процессов, учебно-методического процесса владельцами процессов в соответствии с требованиями соответствующих карт процессов СМК колледжа.

- мониторинг, измерение и анализ идентифицированных процессов в соответствии с требованиями карт процессов.

Если вас заинтересовала эта информация, приглашаем вас к сотрудничеству. Мы подготовили для вас тренинги на следующие темы: "Менеджер системы менеджмента качества", "Менеджер экологического менеджмента", "Менеджер системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья" и других направлений.

Предложение!!!

Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.

Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi.

 

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020,  Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)