фото: Unsplash
По данным GWI , среднестатистический интернет-пользователь теперь проводит онлайн 6 часов и 40 минут каждый день. Это почти на 1% больше по сравнению с прошлым годом (тогда было в среднем 6 часов 36 минут в день).
Однако некоторые страны существенно превышают этот порог. Сообщается, что самыми популярными активностями являются мессенджеры и соцсети. Далее идут поисковики и онлайн-шопинг.
В верхней части рейтинга жители ЮАР, они по-прежнему проводят наибольшее количество времени онлайн. В среднем пользователи здесь тратят на интернет 9 часов и 24 минуты в день.
Если предположить, что человек в среднем тратит от семи до восьми часов в день на сон, эта цифра говорит о том, что у среднестатистического интернет-пользователя из ЮАР на интернет приходится почти 60% времени бодрствования. Для контекста, сегодня доля интернет-пользователей в Южной Африке приближается к 75%.
Бразильцы занимают второе место по ежедневному времени в интернете — в среднем 9 часов и 13 минут в день.
Филиппинцы замыкают тройку лидеров: средний интернет-пользователь, проживающий на островах Малайского архипелага, проводит 8 часов и 52 минуты в день онлайн.
Россияне совсем немного отстают от лидеров рейтинга. В 2024 году житель РФ проводит в интернете в среднем 8 часов 21 минуту в день.
Японцы утверждают, что они сидят в интернете менее четырех часов в день. Это на час в день меньше, чем в любой другой стране в опросе GWI.
Дания занимает второе место снизу: датчане проводят в сети всего 5 часов 8 минут в день.
Южная Корея на третьем месте с конца — 5 часов 19 минут в день.
Что делают пользователи в интернете в 2024 году
В целом использование социальных медиа остаётся самым популярным занятием в интернете: более 97% интернет-пользователей трудоспособного возраста ежемесячно обращаются к социальным сетям или мессенджерам.
Во всех возрастных группах чаты и мессенджеры тоже очень популярны: 94,7% всех пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет говорят, что они заходили хотя бы на одну из таких платформ в последние 30 дней.
Социальные сети не сильно отстают: 94,3% заявили, что использовали хотя бы одну из соцсетей в прошлом месяце.
Поисковые системы занимают третье место: чуть более четырех из пяти респондентов опроса (80,7%) сообщают, что ежемесячно используют такие сервисы, как Google и Bing.
Шопинг на четвёртом месте: чуть менее трёх четвертей всех интернет-пользователей каждый месяц совершают какие-то действия, связанные с электронной коммерцией.
Сервисы на основе геолокации (карты и приложения для парковки) замыкают пятёрку: чуть более половины респондентов GWI говорят, что они являются постоянными пользователями таких сайтов и приложений.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через