фото: нейросеть Kandinsky 2.1
Генеральный директор индийской компании Dukaan подвергся критике, когда рассказал, что его фирма заменила 90% своего вспомогательного персонала чат-ботом с искусственным интеллектом (ИИ), передает портал Качественный Казахстан со ссылкой на BBC.
Суумит Шах, основатель Dukaan, сообщил в Твиттере, что чат-бот значительно улучшил время первого ответа и решения запросов клиентов. Твит вызвал возмущение в Сети. Инцидент произошел на волне разговоров и опасений по поводу того, что ИИ отнимает у людей рабочие места, особенно в сфере услуг.
В серии твитов, набравших более миллиона просмотров, Шах написал о решении своей фирмы использовать чат-бота. Он сказал, что хотя увольнение сотрудников было «жестким» решением, оно было «необходимым».
«Учитывая состояние экономики, стартапы отдают предпочтение «прибыльности», а не стремлению стать «единорогами», и мы тоже», — написал он.
Г-н Шах добавил, что поддержка клиентов долгое время была проблемой для фирмы, и что он хотел это исправить. Он также написал о том, как они создали бота и платформу ИИ за короткий промежуток времени, чтобы все клиенты Dukaan могли иметь своего собственного ИИ-помощника. Он сказал, что бот отвечал на все виды запросов быстро и точно.
«В эпоху мгновенного удовлетворения запуск бизнеса больше не является далекой мечтой», — написал он. — С правильной идеей и правильной командой каждый может воплотить свои предпринимательские мечты в реальность».
Шах также добавил, что фирма нанимает сотрудников на несколько должностей.
Однако многие пользователи раскритиковали его твиты и обвинили в том, что он этим «бессердечным» решением разрушил жизнь своих сотрудников.
На один из таких твитов Шах ответил, что «как и ожидалось, кто-то обидится за кого-то другого», и добавил, что он опубликует информацию о помощи своим сотрудникам в LinkedIn, потому что в Twitter люди ищут «прибыли, а не сочувствия».
Роман ПОПОВ
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через