Учителя. Каким вы хотите видеть учителя для своего ребенка?
Как быть?
Это очень сложный и трудно решаемый вопрос. Когда учитель формально выполняет требования закона об образовании, то это становится проблемой для учащихся, ведь главным приобретателем результата действий школы выступает ученик, который в силу особенностей учителя показывает более низкий результат.
В таких случаях рекомендуем смотреть на косвенные признаки образовательного учреждения, которые указывают на нацеленность администрации школы на результат:
1. Большинство детей участвует в олимпиадах и конкурсах различной направленности.
2. Школа очень активно освещает свою деятельность в социальных сетях.
3. Администрация школы проявляет готовность к решению проблем учеников и родителей.
4. Педагогический коллектив стабилен и претерпевает движение примерно до 20 % перед новым учебным годом (наша субъективная оценка).
5. Психологическая обстановка в коллективе положительная.
Желаем всем родителям отдать детей именно в то учреждение, которое подошло бы именно для вашего ребенка, ведь все дети разные!
И, конечно, будьте счастливы при любой возможности!
В работе часто встречаюсь с колоссальным непониманием учителей, которые с 9, 10, 11 классами общаются через призму «вы все глупые», а вам еще ОГЭ/ЕГЭ сдавать!
Учитель с таким подходом никогда не будет восприниматься детьми, они будут его сторониться и всеми доступными способами будут ограждать себя от его воздействия. Как следствие, такая ситуация приводит к тому, что ребенок не усваивает материал в полной мере, а также всегда находится в нервозном состоянии.
Подписывайтесь на наши соцсети и будьте в курсе всех событий!
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через