«Мы завершили начавшиеся еще в ноябре прошлого года переговоры с Amazon. И наконец-то с 20 мая наша страна включена в перечень «разрешенных» на одной из крупнейших в мире платформ электронной коммерции. Главной проблемой доступа на Amazon для наших бизнесменов была необходимость становиться «частью» разрешенных стран - то есть открывать в этих странах юридическое лицо и банковский счет для проведения всех операций на площадке. Но теперь мы эти сложности исключили», — сообщил министр.
«Нашим предпринимателям приходилось регистрировать юрлицо в других странах и сложными путями продавать на этой платформе. Министерство торговли и интеграции совместно с командой Amazon проделали огромную работу. Это процесс переговоров, логистика, технические доработки платформы. И мы с гордостью объявляем, что наконец-то Казахстан в списке разрешенных стран, казахстанские предприниматели могут напрямую продавать свои товары глобально», — прокомментировала Асель Жанасова, вице-министр торговли и интеграции РК.
Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений по выручке и рыночной капитализации. Штаб-квартира — в Сиэтле.
Основана Джеффом Безосом 5 июля 1994 года как интернет-магазин по продаже книг, но позже диверсифицировалась, начав продавать видео, MP3, аудиокниги (как потоковым способом, так и через возможность загрузки), программное обеспечение, видеоигры, электронику, одежду, мебель, еду, игрушки и ювелирные изделия. Компания также владеет издательским подразделением Amazon Publishing, киностудией Amazon Studios, производит линии бытовой электроники, включая электронные книги Kindle, планшеты Amazon Fire[en], Fire TV[en] и смарт-динамик Echo, и является крупнейшим в мире поставщиком услуг в моделях IaaS и PaaS (Amazon Web Services). Поддерживает отдельные розничные сайты для некоторых стран, а также предлагает международную доставку некоторых своих продуктов в некоторые другие страны. Около 100 миллионов человек подписались на Amazon Prime.
Есть некоторые преимущества, а также недостатки продаж на платформе Амазон.
Преимущества:
- Более 240 миллионов клиентов Amazon по всему миру.
- Многие потенциальные покупатели ищут товары только на Amazon.
- Изрядное количество "трафика" с самой первой минуты без необходимости платить за дополнительную рекламу.
- Вам не нужно собственное программное обеспечение для магазина.
- Используя опцию „Доставка через Amazon" (FBA), вы передаете всю логистику доставки на аутсорсинг и получаете выгоду от низкой стоимости доставки.
- Хорошо зарекомендовавшая себя партнерская программа Amazon для партнеров.
Недостатки:
- Плата за продажи Amazon - в зависимости от категории продукта от 7% до 20%.
- С опцией „Доставка через Amazon“ стоимость доставки должна быть включена в цену продажи.
- Несколько поставщиков одного и того же продукта могут привести к ценовой битве.
- Ограниченные возможности прямого влияния на отображение продукта.
- Amazon — потенциальный конкурент.
- Зависимость от Amazon.
Теперь по всему миру наши производители могут продавать свои товары, а также в обновленный список Amazon вошли Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через