фото: André Coria
Tesla сделала большой заказ на пироги в небольшой пекарне The Giving Pies, но затем отменила его, оставив бизнес в сложной ситуации. Владелица пекарни, Воаханги Расетаринера, поделилась этой историей с KTVU FOX 2. Илон Маск узнал о проблеме и обещал помочь.
Сначала работник Tesla по имени Лаура заказала 2000 пирогов The Giving Pies на сумму $6000 (более 558 тысяч рублей) к Дню святого Валентина.
«Она [Лаура] подтвердила, что все утверждено, и была рада работать со мной. Я думала, что мы справимся. 2000 пирогов - это невероятно, но я была так счастлива», - вспоминает Расетаринера.
Однако в Tesla задержали оплату, но Лаура извинилась за это и увеличила заказ до 4000 пирогов.
Пекарне пришлось отказаться от других заказов, закупить большое количество ингредиентов, а ее работники работали сверхурочно, чтобы выполнить заказ Tesla. Но компания игнорировала счета, выставленные The Giving Pies.
В конце концов, Лаура сообщила Расетаринере, что заказ отменяется. Затем другой сотрудник Tesla связался с Расетаринере и сообщил, что Лаура не имеет права делать такие заказы.
Отмена крупного заказа пирогов в маленькой пекарне принесла большие проблемы бизнесу.
Расетаринера рассказала о своей ситуации в социальных сетях и СМИ, и люди со всего мира попытались поддержать The Giving Pies.
«Я вложила время, ресурсы и усилия, полагаясь на Tesla, и в итоге осталась ни с чем», - сказала Расетаринера.
Илон Маск узнал о ситуации с пекарней и прокомментировал ее в Twitter.
Бизнес-магнат обещал помочь. «У пекарни все будет в порядке. Люди должны знать, что всегда могут полагаться на то, что Tesla делает все возможное», - заверил Маск.
Источник: KTVU FOX 2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через