Пресс-служба Tele2/Altel обратилась к абонентам и рассказала о работах и мероприятиях, проводимых в настоящий момент. По информации компании, SMS и звонки в сети оператора выросли в два с половиной раза. Все руководство и ключевые эксперты компании круглосуточно осуществляют мониторинг и контроль за всеми направлениям деятельности, оперативно реагируя на любые вводные.
«Команда Tele2/Altel делает все возможное в этот непростой период для восстановления качественной и бесперебойной работы наших сетей. Уже почти два года, с марта 2019 г., все наши инициативы и усилия на благо наших абонентов и всех граждан страны идут под общим девизом BIZ BIRGEMIZ, и это не просто слова, а философия всех проведенных и планируемых мероприятий оператора Tele2/Altel», — отметил генеральный директор Сергей Коньков.
Он рассказал, о том, над чем Tele2/Altel работает сейчас:
1. Всем абонентам оператора по поручению Президента были начислены 300 минут и 200 SMS для связи внутри страны. Они будут действовать 30 дней. Для этого команды IT и биллинг специалистов работают без перерыва уже двое суток.
2. Все сервисы по USSD-командам доступны для абонентов, с их помощью можно управлять тарифами.
Для абонентов Tele2:
*123# или 611# — единое меню услуг;
*120# — узнать свой номер;
*111# — информация о балансе;
*123*1*3# — проверка остатка бонусов;
*121*0# — переподключение тарифного плана;
*6524# — обмен ресурсов для тарифного плана «Меняй все»;
*911# — доверительные гигабайты;
*143*номер абонента# — попросить пополнить счет.
Для абонентов Altel:
*611# — единое меню услуг;
*111# — информация о балансе;
*807# — проверка остатка бонусов;
*808# — узнать свой тарифный план;
*938# — подключить интернет-пакеты BOOSTER;
*145# — услуга «Мобильная помощь».
3. Оператор работает над тем, чтобы как можно скорее полностью восстановить доступность всех сервисов в приложении. Уже скоро абоненты смогут привычным способом управлять всеми услугами оператора в приложении.
4. IT- и инженерные команды день и ночь работают над физическим восстановлением сети — в ходе беспорядков пострадало несколько десятков базовых станций. Ребята делают все возможное, чтобы как можно быстрее возобновить их работу.
5. Салоны связи открыты с 10 января, часы работы — с 10:00 до 16:00. Они будут работать во всех регионах РК, кроме Алматы и Алматинской области. По мере изменения обстановки в регионах в течение следующей недели ожидается постепенный возврат к стандартному графику работы. Некоторые салоны связи в Алматы, Шымкенте и Актобе пострадали от действий мародеров, оценивается возможность их восстановления.
6. Обеспечена возможность автономной работы программы Dealer Pro при блокированном интернете. Отмечается, что это основной инструмент продаж и обслуживания клиентов в рознице.
«Команда Tele2/Altel, несмотря на опасности и сложности последних дней, не прекращала работу, велись круглосуточные активности, многие ключевые сотрудники без перерыва трудились по 40 и более часов. Мы рядом, и желаем мира всем казахстанцам!», — подчеркивают в компании.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через