Зачем людям Инстаграм? С какой целью они систематически выкладывают фото в эту социальную сеть и чего ждут от ведения аккаунта? Им просто нечем заняться или они планируют хвастаться собственной жизнью? Шесть основных причин, почему люди создают аккаунт и ведут Инстаграм. Возможно, после прочтения и вы захотите зарегистрироваться в этой американской социальной фотосети?
Инстаграм – приложение для обмена фотографиями и видеозаписями. Вне зависимости от наличия реальных друзей в сети, Инстаграм позволяет «показывать» личные снимки широкому кругу читателей со всего мира. Либо просматривать тысячи фотографий от разных пользователей.
Опция расширенного поиска «работает» благодаря хештегам, которые указываются под фотографией. Нажимая на хештег – выплывает масса схожих фотографий, имеющих объединяющее слово. Что примечательно: фото будут собраны со всех уголков мира. Так, за секунду можно заглянуть на вечеринку в Китай, оказаться в Альпах с известными путешественниками или попасть на кухню к домохозяйке из Саранска.
Довольно интересно, только вопрос так и остался открытым: зачем люди выкладывают свои снимки в Инстаграм, чтобы посмотрели другие?
Instagram – таблетка для счастья
Причина 1 – показушность
Пожалуй, самая банальная и распространенная причина выкладки фото в Инстаграм – непреодолимое желание выставить свою жизнь напоказ. Индивидуумы, желающие, чтобы за ними наблюдали и ставили лайки, зачастую ставят себя выше всех и считают свою жизнь гораздо успешнее, чем у большинства. Подсчитывая приятные комментарии и «сердечки», они упиваются собственным успехом, вновь и вновь добавляя красочные фото. Удивительно, но как утверждают психологи, подобное «хвастовство» помогает психологически: держит приемлемый уровень самооценки, вырабатывает плотную психологическую стену от возможных нападок и критики окружающих.
Причина 2 - исключительный заработок
Для многих будет открытием, но, ведя Инстаграм, можно заработать приличную сумму, порой достигающую стоимости однокомнатной квартиры. Да-да, вы не ослышались, Инстаграм – своего рода бизнес, а владелец – ничего более, чем его собственник, делающий все для повышения числа «клиентов». Как это работает? Первостепенно создается аккаунт с продуманной наперед историей. Далее согласно плану выкладываются фотографии, завлекающие пользователей зайти на страницу.
Как правило, для раскрутки аккаунта используют некоторые фишки и ухищрения.
Если продвижение венчается успехом - на аккаунт подписываются пользователи, желающие постоянно следить за жизнью владельца. Где есть посетители – там есть и реклама. Заметив «раскрученный» аккаунт в Инстаграме, рекламодатели охотно предлагают денежные средства за рекламу их продукции. Причем чем больше подписчиков, тем выше стоимость.
Причина 3 - продажа товаров и услуг
Для создания бизнеса в Инстаграме совсем не обязательно «продавать» личные фотографии и историю своей жизни. Находчивые предприниматели там создают страницы с целью продажи каких-либо вещей, безделушек или услуг. Как правило, товары, активно рекламирующиеся в этой соцсети, не представляют из себя какой-либо ценности.
Для увеличения продаж и «впаривания уникального чего-то» гуру бизнеса заказывают рекламные посты у медийных личностей. Те в свою очередь за внушительную сумму активно преподносят своим подписчикам информацию об этом товаре.
Конечно, не всегда торговля в Инстаграме работает по признаку «найди кому впарить ненужное». Зачастую аккаунт создают уже существующие длительное время работающие магазины и торговые точки. Тем самым они лишь расширяют возможности завлечения потенциального покупателя, заприметившего их товар в Инстаграме.
Причина 4 - «продажа себя»
Еще один вариант организации аккаунта с целью заработка и ответа на вопрос, зачем людям Инстаграм – реклама себя. Сексуальные фотографии, сногсшибательные наряды, завлекающий взгляд и эротично пухлые губки. Нет, эта девушка не будет гнаться за хорошо оплачиваемой рекламой, ее цель – обеспеченный молодой человек, желающий прожить с ней всю жизнь.
К слову, такая самореклама очень часто становится удачной затеей. Действительно, парни любят просматривать аккаунты девушек в соцсетях, выбирая лучшую из них. Другой вопрос – как долго они с ней будут?
Причина 5 - творчество
Пейзажи, закаты и фото речной глади – некоторые личности ведут Инстаграм исключительно с целью творческой реализации. Им попросту больше некуда выкладывать, на их взгляд, шедевральные фотокарточки природы/зверей/людей, и они ищут признания на просторах социальных сетей.
Как правило, на подобных любительских фотоснимках нет никакой конкретики. Как и полагается творческой личности, у таких аккаунтов нет четкой линии «поведения», систематичности выкладки и администратора.
Причина 6 – писательница дневников
Этакие любители прошлого. Основная мотивация создания Инстаграма для таких людей – объединение и хранение фотографий, с их легкой возможностью просмотра.
Как правило, подобный психотип склонен к созиданию, а его любимым занятием является перелистывание фотокарточек. «Это единый альбом, он никогда не потеряется при переезде и всегда под рукой» - скажет вам такой инстаграмщик, ведь с самого детства он любил записывать историю своей жизни в дневниках и фотоальбомах.
По материалам интернета
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через