Суть ССП заключается в формулировании стратегии в нескольких перспективах, постановке стратегических целей и измерении степени достижения данных целей при помощи показателей.
Слово "сбалансированный" (Balanced) в названии методологии означает учет баланса между противоречащими друг другу целями: ("Быстро-Дешево-Качественно" или "Увеличить прибыль-Увеличить капитализацию").
Кроме того, учитывается баланс между значимостью финансовых и нефинансовых показателей. То есть мы не можем инвестировать весь имеющийся бюджет в программы по увеличению клиентской базы, финансируя обучение персонала по остаточному принципу. Успех в достижении целей обеспечивается благодаря реализации сбалансированной стратегии. Далее ССП проецируется на всю организацию путем разработки индивидуальных целей в рамках уже разработанных корпоративных стратегий и стимулирует понимание работниками своего места в стратегии компании.
Более детально изложено в прикрепленном документе.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через