Прочитано в FB: «…Уплотненная застройка,  вопли горожан и иммунитет властей…» - выдержки о наболевшем

 Прочитано в FB: «…Уплотненная застройка,  вопли горожан и иммунитет властей…» - выдержки о наболевшем

 Прочитано в FB: «…Уплотненная застройка,  вопли горожан и иммунитет властей…» выдержки о наболевшем

«…Наблюдая за всеми  протестами, связанными с точечными застройками, я убежден, что чиновникам глубоко плевать на мнение жителей. У акиматов  выработался иммунитет на эти протесты. Им пришлось бы отменять все свои стройки, если бы они слушали людей. Народ  для них абсолютно никто. Никакими протестами  и  подписями против стройки их не удивишь.

   Почему? Потому что люди ничего им не сделают. Постоят, покричат и разойдутся. Если не разойдутся, их разгонят.

   И каждый раз мы видим одну и ту же картину: люди собирают подписи против стройки, проводят митинг, собирают доказательства нарушений, машут бумажками перед чиновниками и сотрясают воздух: тут нарушение! Тут нельзя строить! Инсоляция!  Спортивная площадка! А что чиновники?

Их интересует лишь - сэкономить на возведении коммуникации себе, застройщику и большая вероятность того, что  не бесплатно. Точечная застройка - это в первую очередь коррупция, взятки, а нарушение градостроительного законодательства - это уже следствие. Конкретный чиновник берет деньги и согласует стройку.    Единственное, чего боится чиновник-коррупционер - это потерять свое насиженное место. И лишь когда у чиновника зашатается стул, тогда он даст задний ход.

   Вывод можно сделать такой: бороться со стройкой и бороться с чиновниками, которые получают взятки за стройку, - две большие разницы. Стройка - это следствие. А первопричина - чиновник-взяточник. Поэтому, товарищи, нужно понимать, что если проблема не решается, начинай выбивать табуретку из-под конкретного чиновника, который несет ответственность за проблему. Его либо уберут, либо ему придется решать проблему.

   А в перспективе необходимо установить запрет на уплотнённые постройки или ввести ограничения в виде обязательного согласия хотя бы двух третей жильцов ближайших домов. За исключением строительства социальных объектов…»