Казахстанцы хранят верность телевидению, так что телевизор идет и как плазменная панель, и как экран планшета. 3,5 часа в день проводят Казахстанцы перед экраном.
ТВ как медийный ресурс по-прежнему актуален. И результаты различных исследований, как казахстанских, так и международных, подтверждают это. Более того, в периоды экономического спада уровень телесмотрения возрастает за счет сокращения времени на активный досуг за пределами дома - спорт, прогулки, подвижные игры, посещение кафе и ресторанов. Верно также и обратное: чем больше времени мы отдыхаем вне дома, тем ниже телесмотрение. По наблюдениям эксперта, уклад жизни в наших мегаполисах все же не такой, как в регионах, где проживает значительная – чуть более 80% – часть казахстанцев.
Если говорить об интернете, то очевидно, что при росте ежедневного охвата на всем промежутке исследования среднесуточное время, которое проводят в сети пользователи, практически не подвергается колебаниям. Интернет в большей степени является атрибутом активного времяпрепровождения: им пользуются не только дома, но и на улице, в общественных местах. Заметна зависимость интернетизации от повышения интереса к общению по мобильным средствам связи, ростом посещаемости культурно-зрелищных мероприятий, которые традиционно рекламируются через сеть. Выбор большинства - использовать интернет через смартфоны эксперты объясняют тем, что в Казахстане активно развился именно мобильный интернет, в отличие, скажем, от России, которая стремится опутать себя оптоволоконными сетями.
Также исследования подтверждают, что люди стали меньше читать газет и журналов в их привычном – бумажном - виде.
Из иллюстрации понятно, что именно молодежь от 15 до 24 лет – основные потребители интернета. Одновременно радует тенденция повышения возраста пользователей сети. Можно сказать, казахстанцы активно осваивают возможности интернета, но не в ущерб традиционной привычке смотреть ТВ.
По материалам интернета
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через