фото: snpoojaryandco.com
С 1 марта 2022 года в Налоговый кодекс вводится понятие «паспорт налогоплательщика». Об этом сообщили в Департаменте государственных доходов г. Алматы, передает Standard.kz.
Паспорт налогоплательщика – это информационная карта субъекта предпринимательства, которая содержится в штрих-коде (QR-код), формируемом органом государственных доходов. Как отметили в ДГД, эта информация не является налоговой тайной.
"Паспорт налогоплательщика размещается предпринимателями, работающими в сфере общественного питания и торговли, в местах непосредственного нахождения контрольно-кассовых машин или других общедоступных для информирования населения местах", - поясняет Департамент госдоходов г. Алматы.
Паспорт содержит следующие данные:
-
ИИН/БИН;
-
наименование налогоплательщика;
-
ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
-
статус налогоплательщика;
-
дату постановки на регистрационный учет;
-
регистрационный номер ККМ;
-
наличие лицензий на алкогольную продукцию.
Как пояснили в ДГД, паспорт вводится для предоставления открытого доступа к данным налогоплательщика, в том числе об исполнении им налоговых обязательств и для информирования покупателей, пользователей услуг, контрагентов и т.д.
Паспорт налогоплательщика формируется налоговым органом один раз в месяц в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через