фото: paramount.com
Глобальная медиагруппа Paramount объявила о запуске на казахском языке Nick Jr., всемирно известного развлекательного телеканала для дошкольников, передает портал Качественный Казахстан.
Канал доступен через местных кабельных операторов и интернет-провайдеров в Казахстане с мая 2023 года.
Nick Jr. - ведущий развлекательный бренд для детей дошкольного возраста, с помощью которого они могут учиться, играть и развиваться вместе с любимыми героями. Он предлагает разнообразные образовательные и развлекательные программы для зрителей в возрасте от двух до шести лет на их родном языке, включая такие хиты, как «Подсказки Бульки для всех», «Большое шоу Акуленка», «Вспыш и чудо-машинки», «Лесная команда» и всемирно известное шоу «Щенячий патруль», отмечающее в этом году свое 10-летие.
Зрители канала в Казахстане смогут посмотреть одновременно с мировой аудиторией новые шоу и премьеры, включая анимационный сериал «Приключения Паддингтона», «Шоу Крошки Шефа», «Барбапапа и семья», «Крепыш и команда» и многие другие.
«Запуск Nick Jr. в Казахстане является результатом постоянного стремления бренда к расширению международной аудитории и предоставлению высококачественного образовательного контента для детей, говорящих на более 20 языках в более чем 120 странах. Nick Jr. на казахском языке расширит аудиторию популярных каналов компании, уже транслируемых в стране, и станет вторым каналом медиагруппы Paramount на национальном языке в дополнение к Nickelodeon HD, запущенному в Казахстане в 2022 году» - говорится в релизе от Paramount.
Для запуска канала на казахском языке компания уже перевела и дублировала более 17 тысяч минут контента в сотрудничестве с местными актерами озвучивания.
Петя Тончева, старший директор по дистрибуции контента и потребительским товарам Paramount International Networks в Центральной Азии и странах Балтии:
«Мы очень рады представить Nick Jr. на казахском языке. Этот канал является надежным источником обучения и хорошего настроения. Мы верим, что каждый ребенок достоин иметь доступ к качественному образовательному контенту на родном языке, и хотим поблагодарить Министерство информации и общественного развития, а также Казахстанский институт общественного развития за постоянную поддержку, направленную на то, чтобы воплотить это в реальность в Казахстане. Предлагая локализованный контент, мы надеемся сделать его просмотр еще более увлекательным, полезным и захватывающим для дошкольников и их родителей».
Персонажей популярных шоу канала Nick Jr. в Казахстане можно будет увидеть и в категории потребительских товаров. В рамках развития направления лицензирования компания тесно сотрудничает с национальными производителями, выпускающими брендированную продукцию для детей. Так, известные во всем мире анимационные герои «Щенячьего патруля» уже украшают продукты питания, произведенные местным подразделением Danone.
Роман ПОПОВ
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через