- 18 февраля 2021
- 81
- 0
НАПРАВЛЕНИЕ
Заявление о позиционировании
Чтобы организация могла достичь и поддерживать выдающиеся результаты, которые соответствуют или превосходят ожидания заинтересованных сторон, она:
- Определяет вдохновляющую цель
- Создает желаемое видение
- Разрабатывает стратегию, направленную на создание устойчивой ценности
- Создает культуру победы.
Эта установка Направления подготавливает путь вперед для того, чтобы организация могла считаться лидером в своей экосистеме и иметь хорошие возможности для реализации своих планов на будущее.
Наивысший балл
Организация определила свою цель. Цель вдохновляет заинтересованных лиц.
Критерий 1.1 - Определить цель и видение
Самый низкий балл
Организация изучила и поняла экосистему, включая мегатенденции и Цели устойчивого развития ООН.
Критерий 1.3 - понимание экосистемы, собственных возможностей
и основных проблем
ИСПОЛНЕНИЕ
Заявление о позиционировании
Для того, чтобы организация могла достичь и поддерживать выдающиеся результаты, которые соответствуют ожиданиям заинтересованных сторон или превосходят их, необходимо, но не достаточно:
- Определите вдохновляющую цель
- Создайте вдохновляющее видение
- Разработайте стратегию, направленную на создание устойчивой ценности
- Создайте культуру победы.
Установление Направления, как указано выше, подготавливает путь для организации, но затем ей необходимо эффективно и действенно выполнять свою Стратегию, обеспечивая, чтобы она:
- Знает, кто заинтересованные стороны в его экосистеме, и полностью взаимодействует с теми, кто является ключом к его успеху
- Создает устойчивую ценность
- Повышает уровень производительности, необходимый для успеха сегодня, и в то же время стимулирует необходимые улучшения и преобразования, если мы хотим добиться успеха в будущем.
Самый высокий балл
Организация построила устойчивые отношения со своими клиентами, разделенными на
соответствующие сегменты .
Критерий 3.1 - Клиенты - Построение устойчивых отношений
Организация разработала портфель своих продуктов, услуг и решений в соответствии со своей целью, видением и стратегией.
Критерий 4.1 - Дизайн ценности и способы ее создания
Самый низкий балл
Организация определила и внедрила общий опыт, включая системы своевременной обратной связи для улучшения различных этапов создания ценности.
Критерий 4.4 - Определение и реализация общего опыта
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Заявление о позиционировании.
Что организация достигла относительно того, что было описано в разделах «Направление и выполнение», включая прогноз на будущее. На практике мы обнаруживаем, что выдающаяся организация предоставляет данные о результатах для:
- Мнения заинтересованных сторон
- Создание устойчивой ценности
- Ходовые качества и трансформация
Самый высокий балл
Достигнуты положительные тенденции или устойчивые выдающиеся результаты в течение стратегического периода / цикла .
Критерий 6 - Восприятие заинтересованными сторонами
Критерий 7 - Стратегические и операционные
показатели
Самый низкий балл
Организация измеряла и продолжает измерять влияние своей деятельности по преобразованию на эффективность.
Критерий 6 - Восприятие заинтересованными сторонами
Критерий 7 - Стратегические и операционные показатели
http://efqm-rus.ru/
Подписывайтесь на наши соцсети и будьте в курсе всех событий!
Youtube Facebook Instagram Форум качества ТелеграмПодписаться
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через