Офлайн-услуги в ДГД Алматы окажут только после предварительного электронного бронирования

Офлайн-услуги в ДГД Алматы окажут только после предварительного электронного бронирования

Новый порядок работы обнародовал Департамент госдоходов мегаполиса 

Департамент государственных доходов по городу Алматы в связи с усилением карантинных мер в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции сообщает, что со 2 августа текущего года в районных управлениях государственных доходов и таможенных постах устанавливается особый порядок обслуживания налогоплательщиков и участников ВЭД.

Оказание государственных услуг, реализованных в электронном виде посредством портала «Электронного правительства», Кабинета налогоплательщика, информационных систем органов государственных доходов, будет осуществляться исключительно в электронном виде.

«Оказание государственных услуг, не реализованных в электронном виде, будет осуществляться в явочном порядке по очереди, путем предварительного электронного бронирования двумя способами:

  1. посредством портала «Электронного правительства» через сервис подачи обращений;
  2. в явочном порядке на бумажных носителях посредством предварительного электронного бронирования времени посещения через мобильное приложение «e-Salyq Azamat» или сайт «kgd.gov.kz»,  говорится в сообщении пресс-службы ДГД Алматы.

Получить талон для обслуживания возможно путем предварительного электронного бронирования через мобильное приложение «e-Salyq Azamat» или сайт Комитета государственных доходов «kgd.gov.kz» в разделе «Электронные услуги» – «Онлайн-бронирование» путем ввода ИИН.

«Время посещения УГД и ДГД с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед, при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований», – резюмировали налоговики.

Источник: https://vecher.kz