Общественный транспорт в новом качестве. Экологичном.

Общественный транспорт в новом качестве. Экологичном.

Первый в Европе электрический автобус - грузовик сделан из биоматериалов, биоразлагаемых смол и льняных волокон

Первый в Европе электрический автобус - грузовик сделан из биоматериалов, биоразлагаемых смол и льняных волокон
 

Volta Zero - первый в Европе полностью электрический грузовой автобус. Автобус Zero создал стартап Volta Trucks - это первый европейский производитель коммерческого транспорта, у которого была запатентованная электрическая трансмиссия e-Axle.

Что отличает Zero от другого электротранспорта? Во первых, трансмиссия Zero e-Axle состоит из электродвигателя, трансмиссии и оси в одном легком блоке, в отличие от существующих на рынке электромобилей. Во вторых структурное отличие состоит в том, что модульная литий-ионная фосфатная аккумуляторная батарея Zero размещается между рельсами шасси, что является конструктивным планом, который позволяет Volta создавать индивидуальные грузовики для любых коммерческих целей. 

«Коммерческие автомобили составляют основу торговли и средств к существованию в городах. С запуском Volta Zero мы меняем облик автомобильного транспорта», - говорит Роб Фаулер, генеральный директор Volta Trucks.

Volta Zero превосходит основного конкурента электрический фургон Amazon от Rivian, поскольку его длина составляет почти 10 метров, а ширина - 3,5 метра. Панели кузова Zero изготовлены из возобновляемых биоразлагаемых смол и льняных волокон, чтобы сделать его экологичным прямо в процессе производства. 

Швейцарская компания Bcomp разработала панели кузова в сотрудничестве с Европейским космическим агентством. Предполагается, что они будут такими же прочными и легкими, как углеродное волокно, но при этом потребляют на 75% меньше CO2. Уникальное плетение панелей выполнено британской компанией Bamd с использованием рапсового масла. Сделать производство устойчивым - само по себе прорыв! 

Zero также оснащен стандартной технологией вождения ADAS, которая включает активное рулевое управление, ассистент движения задним ходом, помощь при смене полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и систему мониторинга транспортных средств на основе искусственного интеллекта.

Volta Zero весит около 16 тонн и имеет уникальное положение при вождении, которое дает водителю преимущество при движении грузового автобуса по узким улочкам. У него есть вращающееся кресло водителя, расположенное в середине кабины, что означает, что у него есть обзор под углом 220 градусов - аналогично тому, что вы видите в McLaren F1 или GMA T.50. 

Большие окна Zero и 360-градусная камера обзора упрощают маневрирование, устраняя слепые зоны вокруг автобуса - грузовика для водителя. Он развивает максимальную скорость 56 миль в час и оснащается аккумуляторной батареей от 160 до 200 кВтч. 

Volta Zero имеет дальность пробега свыше 200 км без подзарядки (125 миль) с грузовым пространством до 37,3 кубических метров (1317 кубических футов), максимальная грузоподъемность составляет 9,6 тонны.

 

Источник: voltatrucks