фото: carsweek
Штрафы за превышение СО2 и дымность могут быть выписаны из-за замеров, если они будут проводиться с нарушением госстандарта, и неверных данных. Соответствующее постановление, подписанное алматинским акиматом, с 28 февраля вступило в силу.
В правилах журналисты интернет-ресурса "Kolesa.kz" нашли несколько серьёзных ошибок, влияющих на результаты.
Так, в стандарте СТ РК 1433-2017, действующем по всему Казахстану, устанавливается, что температура воздуха при проведении замеров выхлопа должна быть от минус 7 °C до плюс 35 °C. Не меньше и не больше. Однако в правилах этот момент обошли, разрешив проверяющим опираться при работе на эксплуатационные характеристики приборов. Не дозволяет стандарт исследовать выхлоп у машин и при атмосферном давлении ниже 92 килопаскалей (690 миллиметров ртутного столба), а в верхней части города давление часто бывает ниже этого предела. Но в акимате погодный вопрос решили просто, прописав в правилах некий поправочный коэффициент 1.1 и предложив использовать его при замерах, - пишет издание.
С ошибками в документе составлена и таблица экологических классов автомобилей, к которой чиновники привязали нормы выхлопов. Об обнаруженных недочетах были поставлены в известность руководство Управления зеленой экономики Алматы. Однако на момент публикации ответа так и не получили, отмечают в издании.
Источник: Kolesa.kz
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через