Автоэксперты назвали распространенную ошибку, которая зачастую становится причиной поломки коробки-автомата в автомобиле
Официально производители, как правило, заявляют, что рабочая жидкость в АКП рассчитана на весь срок службы коробки. Но специалисты ради сохранности автомата рекомендуют менять жидкость через 50–60 тысяч километров, особенно если пробег машины перевалил за 100 тысяч.
При этой операции, конечно, в сервисе меняют внешний фильтр, но далеко не все делают это с внутренним фильтром грубой очистки, который тоже очень важен для работы коробки.
По мере загрязнения рабочей жидкости у внутреннего фильтра страдает пропускная способность, что грозит масляным голоданием коробки. Если этот фильтр работает 10 лет или более, то даже безобидная температура минус 10 °C может прикончить АКП. Давление жидкости при этом существенно снижается, увеличивается износ фрикционов, что еще больше загрязняет масло, еще больше забивает фильтр и усугубляет масляное голодание. Проблема растет как снежный ком.
Словом, обслуживание коробок с пробегом более 100 тысяч км обязательно должно включать замену внутренних фильтров и очистку картера, говорят автоэксперты.
Источник: Tengri Life
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через