фото: Pixabay
Менеджмент качества перинатального центра. ISO 9001 «Система менеджмента качества»
Документированная информация по менеджменту перинатального центра описана в виде карты процесса.
Цели процесса «Менеджмент перинатального центра»:
- создание, внедрение и совершенствование системы управления качеством медицинской помощи предприятия и курируемых родовспомогательных учреждений (процессов организационного, информационно-методического и консультативного обеспечения, мониторинга и контроля качества медицинской помощи, обобщения и анализа качественных показателей медицинской помощи);
- содействие реализации Стратегии (Миссии, Видения, стратегических целей, политики и целей в области качества) предприятия по:
- непрерывному повышению качества медицинских услуг, оказываемых в Центре и родовспомогательных учреждениях Республики Казахстан на основе:
- непрерывному информационно-методическому и консультативному обеспечению курируемых лечебно-диагностических подразделений и родовспомогательных учреждений;
- оказанию практической помощи больным в критическом состоянии родовспомогательных учреждений;
- осуществлению контроля за неукоснительным выполнением требований законодательных и иных нормативно-правовых актов, а также требований стандартов лечения и диагностики в области здравоохранения;
- выявлению несоответствий ресурсов (кадровых, материально-технических) и формирования рекомендаций по улучшению ресурсного обеспечения процессов оказания медицинской помощи;
- доведению до сведения каждого сотрудника его персональной ответственности за качество предоставляемой медицинской помощи;
- формированию у медицинского персонала понимания первостепенности и приоритетности удовлетворения требований потребителей (пациентов);
- обобщению и анализу качественных показателей деятельности подразделений Центра и курируемых родовспомогательных учреждений и формирования рекомендаций по повышению уровня оказания медицинской помощи.
Процесс планируется в соответствии с:
- Стратегией государства в области развития здравоохранения;
- Стратегией предприятия (миссией, видением, стратегическими целями, политикой и целями в области качества);
- требованиями законов РК в области медицины, положениями, правилами и другими нормативными документами, относящимися к оказанию квалифицированной медицинской помощи населению, утвержденными постановлением правительства Республики Казахстан;
- нормативными документами по организации стационарного лечения в медицинском учреждении, протоколами диагностики и лечения, утвержденными приказами МЗ РК;
- долгосрочной программой развития (бизнес-планом), разработанным на основе приоритетных направлений реформирования и совершенствования системы здравоохранения Республики Казахстан.
- комплексным годовым планом деятельности, направленным на решение приоритетных задач на ближайшую перспективу;
- годовым финансовым планом предприятия;
- потребностями потребителей услуг:
- пациентов (больных, рожениц, родильниц, гинекологических больных, новорожденных);
- других лечебно-профилактических организаций, оказывающих акушерско-гинекологическую помощь населению;
- общества и государства.
Ответственность и полномочия
Владельцем процесса «Менеджмент качества акушерско-гинекологической и медико-генетической помощи» является начальник Отдела менеджмента акушерско-гинекологической помощи предприятия.
Ответственность за разработку и управление настоящей картой процесса в соответствии с требованиями документированных процедур: «Общие требования к разработке регламентирующей документации» (ДП-01) и «Управление документацией» (ДП-02) несут Владелец процесса и Менеджер по СМК.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через