Глава Mail.Ru Group Борис Добродеев объявил, что группу компаний переименовывают в VK
По его словам, это самый узнаваемый и перспективный бренд, который любят молодые пользователи.
«Мы никогда не были пользовательским брендом, а были корпоративным. Теперь некоторые продукты переименуются полностью, все новые будут выходить под новым брендом, старые продукты сохранят бренды, но получат визуальную связку с VK», — объяснил Добродеев.
MyGames сохранит свое название, так как сервис ориентирован на зарубежный рынок. Другие проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют наиболее узнаваемые бренды, также не будут переименовывать: «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Почта Mail.ru».
Boom переименуют в «VK Музыку». Worki станет «VK Работой», а Lovina — «VK Знакомствами».
Планируется появление «VK Игр» и «VK Видео». Умные гаджеты получат название «VK Devices».
Также будет произведен ребрендинг всей рекламной платформы: «Юла» превратится в «VK Объявления».
«ВКонтакте» зарегистрировала домен vk.group на фоне слухов о переименовании Mail.ru Group 28 июня 2021 года. Об этом сообщил Telegram-канал «UnderПяр». Сейчас на сайте VK Group висит заглушка «Заходите позже».
Работа по переименованию всех продуктов завершится в 2022 году.
Эксперт отрасли Сергей @vilianov Вильянов комментирует: «В 2021 году налицо мода скрывать определенную неуспешность бизнеса за ребрендингом. Это действительно хороший маневр, отвлекающий внимание экспертов от реального положения дел. История Mail.ru уникальна и печальна. Создав в 1998 году действительно нужный и быстро набравший популярность продукт, компания не смогла повторить успех ни разу. Дальнейшие достижения базируются на удачных покупках, причем далеко не во всех случаях Mail.ru удавалось поддержать развитие покупки. Да, конечно, со стартапами случается всякое. Но все же тактика Mail.ru "Давайте просто накачаем проект деньгами, а потом бросим плавать самостоятельно" срабатывала редко. И очень символично, конечно, что для ребрендинга выбран пусть и действительно популярный, но купленный бренд. Выбор латиницы в названии, как мне кажется, символизирует фантомные боли по поводу международной экспансии. В 2013 году символом ее стала покупка домена My.com, но, как мы знаем, что-то пошло не так. Не уверен, что VK принесет больший успех на зарубежном рынке».
Mail.ru Group утверждает, что экосистемой VK пользуются больше 90 % аудитории Рунета. На данный момент в нее входят соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», игровая платформа MY.GAMES, сервис объявлений «Юла», сервисы доставки еды Delivery Club, «Самокат» и «Кухня на районе», приложения для заказа такси «Ситимобил» и «Ситидрайв», российский сегмент Aliexpress и образовательные сервисы, такие как GeekBrains и Skillbox.
Ранее Mail.ru Group объявила об объединении медиапроектов «Новости Mail.ru», Hi-Tech Mail.ru, «Авто Mail.ru» и других с рекомендательной платформой «Пульс». Планируется, что обновленная версия страницы станет доступна в 2022 году.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через