Мошенники обзванивают казахстанцев и представляются сотрудниками центров обслуживания населения (ЦОН), чтобы выведать личные данные.
Специалисты ситуационного центра в режиме реального времени с помощью камер видеонаблюдения контролируют работу сотрудников спецЦОНОв, количество времени, которое клиенты проводят в очереди, время их обслуживания, количество выданных документов, а также результаты оценки клиентами качества работы инспекторов.
Интегрированная информационная система «ЦОН» позволяет проследить соблюдение работниками ЦОНа и административной полиции установленных сроков оказания услуг.
В этой связи госкорпорация "Правительство для граждан" предупреждает, что настоящие сотрудники ЦОНов не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные. "Работники также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу. Вся коммуникация с клиентами осуществляется только через Единый контакт-центр 1414".
Об имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги клиентам сообщают через SMS-сообщения, напомнили в корпорации.
⠀
Казахстанцев призывают быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи. Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могут использовать личную информацию клиентов в корыстных целях.
По материалам интернета
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через