Поколение Z — это первое поколение, которое выросло с интернетом как обычной частью их повседневной жизни. Так как самые молодые представители поколения Z находятся в подростковом возрасте, многие из них выросли в мире, где социальные сети всегда были частью их жизни.
Но какие социальные сети действительно хочет использовать поколение Z? И что привлекает их на этих сайтах? Давайте взглянем на некоторую статистику, касающуюся поколения Z:
Поколение Z и социальные сети - это их среда обитания
Почему же социальные сети так важны для них, и почему определенные платформы завоевывают их ценнейшее внимание?
Все начинается с понимания того, сколько времени поколение Z проводит в сети — и что они там делают.
1. Почти половина поколения Z почти всегда онлайн … смотрит контент.
2. Поколение Z имеет беспрецедентный доступ к смартфонам … и удивительным приложениям.
3. Поколение Z любит Youtube, Instagram и Snapchat… потому что они визуальны.
4. Для поколения Z визуальный контент превосходит письменный контент.
Возможностей, несомненно, очень много, но очевидно одно - самые популярные социальные сети у поколения Z также являются и самыми визуальными.
Бренды и ритейлеры, которые хотят выиграть эту гонку, должны извлечь урок из визуально ориентированных платформ и оптимизировать свои онлайн-фотографии продуктов и медиа, такие как видео с практическими рекомендациями, а также (конечно) свое реальное присутствие в социальных сетях. Поколение Z также ожидает двусторонней коммуникации с брендами в социальных сетях, и те, кто сможет сделать его простым и понятным, выиграют.
По материалам интернета
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через