Эксперты The Lyst Index проанализировали продажи в мировой индустрии моды, определив самые популярные бренды и товары на планете прямо сейчас.
Что же касается самого востребованного в мире фешен-товара, то им неожиданно оказалась сумка за 10 тысяч тенге. Подробнее о 10 товарах, которым удалость стать лидерами продаж в 2023 году:
- Ежеквартальный отчет от Lyst – любимая памятка модников и библия для тех, кто не хочет ни на минуту отставать от трендов. Отметим, что в список Lyst Index попадают сумки, ремни, кроссовки и другие товары, чей ценник превышает если не тысячи, то точно сотни долларов. Однако звание главного модного продукта этого квартала забрала сумочка Uniqlo на ремне-портупее, чья стоимость равна 10 000 тенге.
Это самый дешевый товар, который когда-либо числился в списках Lyst. Свою популярность она получила благодаря социальной сети TikTok, где пользователи и знаменитости показывали примеры стилизации этой безобидной для кошелька сумочки.
- Очки "сварщика" модели Kriester бренда Rick Owens на второй строчке. Стоимость их равна 300 000 тенге, но считается вполне приемлемой, если сравнивать с другими продуктами этого же бренда.
Отметим, что в прошлом месяце Rick Owens представил публике шапки-светильники стоимостью от 800 000 тенге. Шлемы AMUN и HEDJET со встроенным люминесцентными лампами удивили потребителей, но и не вызвали критики. Ведь американский дизайнер считается крестным отцом готики и эпатажа в мире моды.
- Корректирующее фигуру боди от бренда Skims на третьей строчке. На самом деле этот продукт действительно является интересным вариантом нижнего белья для женщин, который корректирует фигуру, придавая ей контур и скрывая неидеальные участки тела. Стоимость такого боди равна 30 000 тенге.
- Красные мультяшные сапоги MSCHF заняли четвертую строчку рейтинга. Бренд MSCHF известен своими провокационными релизами уже не первый год, а в этом они анонсировали Big Red Boots – сапоги, похожие на обувь героев мультфильмов.
Это главная вирусная обувь начала 2023 года. Большие красные сапоги уже примерили Элджей, Хасбик, Игги Азалия, Lil Wayne и Diplo, и точно еще наденут другие звезды. По крайней мере те, кто успел или успеет их купить: необычную пару обуви сметают с онлайн-полок магазинов.
Стоит вспомнить, что их самым вызывающим продуктом стали кроссовки Nike, "созданные в коллаборации с Иисусом". Основой для Jesus Shoes послужили кроссовки Nike Air Max 97, а в пузырьковые подошвы была залита святая вода из реки Иордан. Естественно, ни Nike, ни Иисус в их создании не участвовали.
- В трендах сейчас джинсовые юбки макси, про которые модницы как-то и забыли в последние годы. Так, на пятом месте по популярности поместилась юбка бренда Diesel за 140 тысяч тенге. К слову, стилисты отмечают, что с такой юбкой носить каблуки и платформу – главное правило образа. Иначе можно превратиться в гусеницу или в "модное недоразумение".
- Серьги Drop Bottega Veneta на шестом месте по рейтингу популярности. Они выполнены из металла, покрытого золотом, серебром или гематитом. Дизайн украшений представляет собой две части, одна из которых висит на ухе, а другая находится сзади, создавая эффект свисающий капли.
Коллекция Drop от Bottega Veneta является воплощением современной элегантности, а их стоимость начинается от 400 000 тенге за пару.
- Кеды adidas Originals GAZELLE заняли седьмую строчку. К слову, их популярность весьма оправданна, ведь 90-е снова в тренде.
В кедах этой модели в свое время были неоднократно замечены Кейт Мосс и Эль МакФерсон, а в наше время кеды adidas любят Белла Хадид, Кайя Гербер и Хейли Бибер. Звезды стритстайла тоже часто делают выбор в пользу базовой пары обуви с тремя полосками. Их стоимость начинается от 70 тысяч тенге.
- Широкие джинсы Weekday Astro на восьмой строчке рейтинга. Известно, что шведы ценят комфорт и качество, по этой причине бренд выпустил незамысловатую модель хлопковых джинсов, которые "ничего не стягивают".
За счет достаточно свободного кроя они позволяют модницам наедаться за обедом так, что им даже не приходится расстегивать верхнюю пуговицу. Это одна из неочевидных причин, почему джинсы за 31 500 тенге стали популярными.
- В мире, которому так сильно недостает любви, дизайнеры напоминают о ее важности с помощью сумок-сердец. Модницы носят их, не дожидаясь Дня святого Валентина, выбирая при этом именно модель бренда Alaïa Le Coeur. Популярная сумка стала главным хитом среди покупательниц, а ее ценник достигает 530 000 тенге. Девятое место в самых трендовых товарах за ней.
- MM6 Maison Margiela и Salomon выпустили свой вариант трекинговой обуви, который поместился на десятой строчке рейтинга. Теперь в горах тоже можно быть модными и стильными.
Первая модель коллаборации – MM6 Maison Margiela x Salomon Cross Low – низкие кроссовки, имеющие форму трапеции, а вторая модель MM6 Maison Margiela x Salomon Cross High – высокие кроссовки, предназначенные для трекинга. Пара низких кроссовок предлагается по цене 177 000 тенге, пара высоких – 200 000 тенге.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через