фото: пресс-служба акимата Алматы
В Алматы запущен новый Whats Аpp-канал для приема обращений горожан по качеству уборки в городе, передает портал Качественный Казахстан со ссылкой на пресс-службу городского акимата.
«На Whats Аpp-номер +7 706 689 88 98 жители города могут присылать предложения либо жалобы по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города. Режим работы канала - с 9.00 до 18.00 ежедневно, в рабочие дни», – сообщили в Управлении развития коммунальной инфраструктуры города Алматы.
Оформлять обращения следует одним текстовым сообщением по шаблону:
- данные заявителя,
- контакты (для обратной связи),
- суть обращения,
- время и дата,
- точный адрес касательно обращения,
- при наличии прикрепить фотоматериал.
При этом отмечено, что обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются.
«Дополнительно сообщаем: уборка улично-дорожной сети города Алматы производится на 2 318 улицах общей протяженностью 2 698 км. Санитарная очистка осуществляется силами 10 подрядных организаций на территории 25 млн м2, из которых 70% убирается «Алматы Тазалық». В зимний период к работам будет привлечено 818 единиц техники и 1240 дорожных рабочих», – дополнили в пресс-службе городского акимата.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через