Куда могут пожаловаться алматинцы на качество уборки улиц города

Куда могут пожаловаться алматинцы на качество уборки улиц города
фото: пресс-служба акимата Алматы

В Алматы запущен новый Whats Аpp-канал для приема обращений горожан по качеству уборки в городе, передает портал Качественный Казахстан со ссылкой на пресс-службу городского акимата.  

«На Whats Аpp-номер +7 706 689 88 98 жители города могут присылать предложения либо жалобы по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города. Режим работы канала - с 9.00 до 18.00 ежедневно, в рабочие дни», – сообщили в Управлении развития коммунальной инфраструктуры города Алматы.  

Оформлять обращения следует одним текстовым сообщением по шаблону:

  • данные заявителя, 
  • контакты (для обратной связи), 
  • суть обращения, 
  • время и дата, 
  • точный адрес касательно обращения, 
  • при наличии прикрепить фотоматериал.

При этом отмечено, что обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются.

«Дополнительно сообщаем: уборка улично-дорожной сети города Алматы производится на 2 318 улицах общей протяженностью 2 698 км. Санитарная очистка осуществляется силами 10 подрядных организаций на территории 25 млн м2, из которых 70% убирается «Алматы Тазалық». В зимний период к работам будет привлечено 818 единиц техники и 1240 дорожных рабочих», – дополнили в пресс-службе городского акимата.