Китайский автомобильный рынок, крупнейший в мире, делает ставку на «электрическое будущее»: на шанхайской выставке акцент будет сделан на электромобили, передает портал Качественный Казахстан.
В Шанхае сегодня проходит автомобильная выставка, которая обещает стать совсем иной, нежели в 2021 году, когда были введены ограничения из-за COVID-19. Самое большое изменение - китайские бренды теперь лидируют в ключевых сегментах, и их рост обусловлен новыми моделями электромобилей, которые завоевывают популярность как в самом Китае, так и за его пределами.
Крупнейший представитель – BYD, который использует шанхайскую выставку, чтобы презентовать свой новый электромобиль-хэтчбек. Он разработан для тех, кто хочет владеть электрокаром в стиле внедорожника. Согласно анализу, продажи BYD в Китае выросли почти на 69% в этом году, а это 11% доли от общемирового автомобильного рынка. И это больше, чем у марки Volkswagen или марки Toyota.
Продажи легковых автомобилей в Китае в первом квартале снизились на 13%, свидетельствуют данные Китайской ассоциации легковых автомобилей. Но продажи электромобилей и подключаемых гибридов, где сейчас доминируют китайские автопроизводители во главе с BYD, выросли на 22%. Продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания снизились почти на столько же.
Результатом стал двойной удар по таким компаниям, как Volkswagen, General Motors, Honda и Nissan. Продажи падают, а вместе с ними и доля рынка.
Более 40 автомобильных брендов последовали за Tesla в снижении цен на электромобили с января в ценовой войне, которая поддержала продажи электромобилей и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV), которые классифицируются в Китае как «транспортные средства на новой энергии». По мнению аналитиков, это также снизило прибыльность отрасли в целом.
Роман ПОПОВ
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через