Казахстанская компания ТОО «Веер Веер» получила сертификат признания в Международном конкурсе "Качественная инновация года" (Quality Innovation of the Year 2022)

Казахстанская компания ТОО «Веер Веер» получила сертификат признания в Международном конкурсе  "Качественная инновация года" (Quality Innovation of the Year 2022)
фото: в свободном доступе

Казахстанская компания ТОО «Веер Веер» получила сертификат признания в Международном конкурсе  "Качественная инновация года" (Quality Innovation of the Year 2022)

На церемонии награждения победителей международного конкурса "Качественная инновация года" (Quality Innovation of the Year 2022), которая  впервые состоялась  23 февраля 2023 года в Алматы (Казахстан),   специальный сертификат признания получила   инновация Веер (мобильное приложение)ТОО «Веер Веер»   из Казахстана.

Beep – платформа, которая позволяет ускорять процесс решения проблем поломок, связанных с автомобилями, на дороге и на проезжей части. Это возможность получить доступ к качественным и быстрым услугам сервиса, возможность получить оценку ремонта на рынке с разными ценами и сроками, получить ИИ, который позволить прогнозировать будущие поломки автомобиля для того, чтобы минимизировать расходы на обслуживания и увеличить безопасность передвижения транспорта.

 

Это новый и переосмысленный подход на рынке Казахстана, США и Европы, где участвует меньше посредников, более прогнозируемый результат и качество сервиса. Community-based-подход для автовладельцев еще не применяется в сфере транспорта и при этом имеет очень высокий потенциал виральности и генерирования прибыли.

УТП – все имеющиеся аналогичные платформы и агрегаты работают следующим образом:

  1. Отправляют на место поломки эвакуатора с водителем, далее везут на станцию технического обслуживания.
  2. Количество специалистов на СТО всегда ограниченное, соответственно, вы не получите услугу быстро.
  3. В каждом автосервисе работают хорошие и плохие мастера.

Веер работает иначе:

  1. На место поломки отправляем мастера и там решаем проблему, и наши, особенно b2b клиенты, не теряют деньги на простое автомобиля.
  2. У нас работает команда мастеров по принципу Яндекса.
  3. Все мастера проходят проверку на профессионализм.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

•   100,000 установок частными автовладельцами,

•   10 обслуживаемых B2B клиентов,

•   $10,000 MRR,

•   пять подключенных автостраховых компаний.

MVP мобильного приложения Веер был запущен в начале 2021 году и получил положительный результат и обратную связь от потребителей автовладельцев и мастеров.

Выгоды от внедрения мобильного приложения:

- B2B клиенты не теряют деньги на простое авто и времени на ожидания мастера – в среднем потери могут составить сотни тысяч долларов в год;

-  B2C клиенты получают услугу, доступную по возможности с максимальным качеством. Искусственный интеллект позволяет прогнозировать будущие поломки и т.д.

 

 

Приложение нацелено на решение комплексных технических проблем автомобилей, продажи сервиса и страховок через создание доверительных, community-based-отношений между участниками:

  • Экстренная техническая помощь для частных лиц и небольших компаний.
  • Ремонт на highway и на driveway.
  • Возможность получить от нескольких мастеров информацию о стоимости ремонта и сроках исполнения услуги благодаря онлайн- оценке автомобиля.
  • Возможность анализировать всю историю автомобиля, уровень вождения автовладельца и историю расходов на сервис, что в свою очередь снижает риск поломки автомобиля и прогнозирует дату будущего дорогого ремонта для того, чтобы предотвращать и/или минимизировать расходы и время автовладельца.
  • Создание истории своей машины. Если частное лицо может улучшить свою кредитную историю, то же самое можно сделать и для автомобиля.
  • Peer to peer car dealership – продажа машины от частника частнику в доверительной среде и с лучшими условиями.
  • Новшество уже можно использовать. Приложение работает, систематическое обновление делается внутри компании разработчиками.

 

 

Инновация основана на новой идее, новом подходе,  и уже применяется на практике. Процесс систематической разработки продолжается. Знания и практику расширяют все участники и пользователи мобильного приложения.

Продукт удовлетворяет потребности клиентов B2B2C и автомастеров. Продукт является PRODUCT MARKET FIT (PMF),  соответствует спросу  на рынке СНГ. На рынке США продукт после качественного кастдева сформировал ценное предложения  и заключен "ЮНИТ ЭКОНОМИК". За шесть месяцев (до марта 2022) было потрачено 15 тыс. долларов на маркетинг на рынке России, маржинальная прибыль составила 60 тыс. долларов. Постоянные клиенты - шесть тысяч, мастеров - 800.

Поздравляем коллектив ТОО «Веер Веер» и  желаем творческих успехов и новых интересных инновационных проектов!