фото: freepik.com
Агентство Ranking.kz изучило данные по открытости правительства для народа и бизнеса. К 1 апреля 2024 года среди 17 министерств на все запросы граждан ответило лишь Министерство энергетики. Ведомство получило более восьми тысяч запросов и ответило на все 100%.
На второй и третьей строчках расположились Министерство внутренних дел и Министерство национальной экономики: ответы даны на 99,99% запросов.
Хуже всего дела обстоят в Министерстве просвещения: отвеченными оказались всего 83,1% запросов граждан. Ведомство получило 44,1 тыс. обращений, а ответило только на 36,6 тыс.
В тройку антилидеров также попали Министерство труда и социальной защиты населения (94,9%, или 62,4 тыс. из 65,7 тыс. обращений получили ответ ведомства) и Министерство финансов (96,7%, или 57,4 тыс. из 59,4 тыс.).
Помимо количества ответов министерств, весьма важно их качество. Речь идёт об оценке удовлетворённости населения этими самыми ответами.
По степени удовлетворённости граждан ответами лидирует Министерство по чрезвычайным ситуациям. Ответы ведомства показались гражданам полезными в 71,6% случаев: из 225 оценённых ответов лишь 64 оказались неудовлетворительными.
Далее расположились Министерство иностранных дел (68,9% удовлетворительных ответов, 113 оценённых позитивно из 164), Министерство просвещения (68,6% позитивно оценённых ответов, 1,8 тыс. из 2,6 тыс.), Министерство национальной экономики (67,7%, 442 из 653) и Министерство энергетики (66,7% ответов, 228 из 342).
Худшие ответы на запросы граждан даёт Министерство здравоохранения: удовлетворённость граждан полученной обратной связью составила всего 58,1%. Из 1,9 тыс. ответов ведомства на запросы населения сразу 790 оценены неудовлетворительно.
Недалеко ушли также Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (уровень удовлетворённости ответами — 58,6%) и Министерство торговли и интеграции (уровень удовлетворённости — лишь 60,7%).
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через