Мошенники звонят казахстанцам, представляются работниками ЦОНов и требуют предоставить паспортные данные, а также погасить долги, передает Daynews.kz.
В связи с участившимися случаями мошеннических действий "Правительство для граждан" предупреждает, что сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные.
Представители компании просят казахстанцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи. Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могут использовать личную информацию пользователя в корыстных целях.
В связи с участившимися случаями мошеннических действий "Правительство для граждан" предупреждает, что сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные.
"Работники госкорпорации не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу. Вся коммуникация с клиентами осуществляется только через Единый контакт-центр 1414. Через SMS-уведомления клиентам сообщают о имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги", – сообщили в eGov.
Представители компании просят казахстанцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи. Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могут использовать личную информацию пользователя в корыстных целях.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через