Как правильно подавать обращение в органы санэпидконтроля?

Как правильно подавать обращение в органы санэпидконтроля?
фото: из открытых источников

Если нужно привлечь внимание государства к нарушениям прав или несоблюдению законодательства в какой-либо сфере, то очень эффективным инструментом для этого являются обращения. Однако чем правильнее оно будет оформлено, тем быстрее его обработают и примут в работу. Как же правильно оформлять обращение в различные ведомства в сфере санитарно-эпидемиологического контроля?  

Одним из важных инструментов взаимодействия органов государственной власти с физическими и юридическими лицами являются обращения. Обращения и жалобы физических и юридических лиц считаются одним из важнейших институтов защиты их прав, свобод и законных интересов. На сегодняшний день рассмотрения обращений физических и юридических лиц и административные процедуры четко регламентированы и унифицированы.

В соответствии с Административным процедурно-процессуальным Кодексом Республики Казахстан к заявлению предъявляются определенные требования. Если оно подано в устной форме, то вносится должностным лицом или сотрудником административного органа, принявшим заявление, в личный протокол.

В заявлении, протоколе, поданном в письменной форме или в форме электронного документа, указываются:

  1. фамилия, имя, отчество (если указано в документе, удостоверяющем личность) физического лица, индивидуальный идентификационный номер (при наличии), почтовый адрес или наименование юридического лица, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер (при наличии);
  2. наименование административного органа, должностного лица, на которое подается заявление;
  3. предмет обращения;
  4. дата подачи заявления;
  5. подпись заявителя или его представителя;
  6. иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Направление индивидуальных и коллективных обращений в Управление санитарно-эпидемиологического контроля Медеуского района непосредственно или через законных представителей граждан осуществляется следующим образом:

  1. Подача письменного обращения в канцелярию Управления по адресу: г. Алматы, пр. Абылайхана, 63.
  2. Направление письменного обращения посредством почтовой связи АО "Казпочта".
  3. Направление заявления через информационную систему "Е-Otinish".
  4. Записаться на личный прием по телефону 8 (727) 273-59-59.

Граждане своими обращениями могут устанавливать "обратную связь" с государственными органами в целях выражения мнения о происходящих событиях и процессах, внесения предложений по совершенствованию и защите своих иных прав и интересов. Мы надеемся, что данная информация будет полезной для вас.

Авторы: руководитель УСЭК Медеуского района А. Аскербек, руководитель отдела планирования и анализа деятельности управления А. Айтжанова