фото: из открытых источников
Если нужно привлечь внимание государства к нарушениям прав или несоблюдению законодательства в какой-либо сфере, то очень эффективным инструментом для этого являются обращения. Однако чем правильнее оно будет оформлено, тем быстрее его обработают и примут в работу. Как же правильно оформлять обращение в различные ведомства в сфере санитарно-эпидемиологического контроля?
Одним из важных инструментов взаимодействия органов государственной власти с физическими и юридическими лицами являются обращения. Обращения и жалобы физических и юридических лиц считаются одним из важнейших институтов защиты их прав, свобод и законных интересов. На сегодняшний день рассмотрения обращений физических и юридических лиц и административные процедуры четко регламентированы и унифицированы.
В соответствии с Административным процедурно-процессуальным Кодексом Республики Казахстан к заявлению предъявляются определенные требования. Если оно подано в устной форме, то вносится должностным лицом или сотрудником административного органа, принявшим заявление, в личный протокол.
В заявлении, протоколе, поданном в письменной форме или в форме электронного документа, указываются:
- фамилия, имя, отчество (если указано в документе, удостоверяющем личность) физического лица, индивидуальный идентификационный номер (при наличии), почтовый адрес или наименование юридического лица, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер (при наличии);
- наименование административного органа, должностного лица, на которое подается заявление;
- предмет обращения;
- дата подачи заявления;
- подпись заявителя или его представителя;
- иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Направление индивидуальных и коллективных обращений в Управление санитарно-эпидемиологического контроля Медеуского района непосредственно или через законных представителей граждан осуществляется следующим образом:
- Подача письменного обращения в канцелярию Управления по адресу: г. Алматы, пр. Абылайхана, 63.
- Направление письменного обращения посредством почтовой связи АО "Казпочта".
- Направление заявления через информационную систему "Е-Otinish".
- Записаться на личный прием по телефону 8 (727) 273-59-59.
Граждане своими обращениями могут устанавливать "обратную связь" с государственными органами в целях выражения мнения о происходящих событиях и процессах, внесения предложений по совершенствованию и защите своих иных прав и интересов. Мы надеемся, что данная информация будет полезной для вас.
Авторы: руководитель УСЭК Медеуского района А. Аскербек, руководитель отдела планирования и анализа деятельности управления А. Айтжанова
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через