фото: Из открытых источников
Автосервисы предлагают дополнительные работы автовладельцам, так как существует снижение спроса на ремонт, при этом такие услуги бесполезны, считает автоэксперт Кирилл Форманчук.
Владельца автомобиля обмануть могут практически при любой поломке, говорит эксперт.
"Необходимо как минимум съездить не в один, а в несколько автосервисов для того, чтобы провести диагностику и понять, что неисправно. Если это какой-то незнакомый автосервис, то я не советую ему доверять сразу, потому что сейчас работы относительно немного в автосервисах, цены также за рыночными не поспевают, потому что люди не готовы платить хорошие деньги за работу.
Даже видно, что дилеры цены демпингуют, потому что работы мало. Могут все что угодно придумать для того, чтобы человека развести на дополнительные работы, которые ему не нужны", - цитирует Форманчука Ura.
Автоэксперт посоветовал обращаться в такие мастерские, где специалисты работают через заказ-наряд.
"Когда человек приезжает в автосервис, должен оформляться заказ-наряд, в нем указываются проблемы, с которыми обратился человек. Таким образом вы себя обезопасите на будущее от того, что вы приехали с одной проблемой, а потом говорят, что нужно устранять другую.
Надо обязательно фиксировать в документах, с какой вы проблемой приехали. Если в сервисе нет заказ-нарядов и там работают неофициально, то я бы в такой автосервис не стал обращаться, потому что у нас много споров, когда люди отдают машину на ремонт, ее криво-косо делают, а потом мы начинаем бегать и выяснять, с кого взыскивать этот ущерб", - объяснил он.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через