фото: пресс-служба МЗ РК
Оценка удовлетворенности населения медицинской помощью – это один из важных показателей эффективности работы конкретной медорганизации и всей системы здравоохранения. Как рассчитываются эти данные и какие из них можно сделать выводы, рассказали в пресс-службе Министерства здравоохранения РК, передает портал Качественный Казахстан.
Как сообщили в ведомстве, инструменты обратной связи в мобильных приложениях позволяют выявить мнение пациентов об оказанной услуге. И как показывает проведенный анализ, большинство казахстанцев положительно оценивают качество медицинской помощи.
«В этом году мониторинг оценки качества оказания медицинских услуг в приложении Damumed показал, что из 3,3 млн потребителей медуслуг свыше двух третей (74,23%), а это почти 2,5 млн человек, дали положительную оценку оказанной медпомощи, 0,6% оценили на уровне «удовлетворительно» и 2,96% оставили негативный отзыв. Из 74,23 % оценивших положительно оказанные медицинские услуг, 844 876 человек выразили благодарность медицинским работникам, 762 703 полностью удовлетворены качеством оказания медпомощи, 226 616 не имеют претензий к качеству оказания медпомощи, 377 148 отметили своевременность приема врача согласно графику», – подсчитали в пресс-службе МЗ РК.
Также отмечено, что по итогам 2022 года, согласно данным мобильного приложения, из 3,8 млн пользователей 94% поставили положительную оценку качеству медпомощи, только 1,1% поставили «удовлетворительно» и 4,72 % опрошенных дали отрицательную оценку оказанным услугам здравоохранения.
«В графе отзывов мобильного приложения 1 252 214 человек выразили благодарность медицинским работникам и 1 080 469 пациентов указали, что полностью удовлетворены качеством оказания медпомощи», – подытожили сотрудники Минздрава.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через