фото: в свободном доступе
Инновации в образовании
Чтобы создать для своих потребителей (студентов, государства, общества) и других заинтересованных сторон дополнительную добавленную ценность, повысить качество образовательных услуг в соответствии с современными требованиями к инновационой деятельности, образовательные организации должны совершенствовать систему управления, внедряя в свою деятельность передовые практики, в том числе систему инновационного менеджмента.
Система образования призвана обеспечивать достаточно высокий качественный уровень выпускаемых специалистов. Определяющим в системе глубины и качества такой подготовки должен стать инновационный процесс, который по своему содержанию является сложным, взаимовлияющим и взаимообогащающим процессом. Выбор инновационно-ориентированного пути развития способен обеспечить системе образования высокое качество подготовки специалистов и повысить уровень интеграции рынка образовательных услуг в рынок труда.
Научно-образовательная деятельность образования базируется на концентрации инновационного потенциала объединенного именно в системе высших учебных заведений, следовательно, и стратегические, и тактические ориентиры вузов построены на научно-инновационном фундаменте.
Модернизация системы высшего образования ориентирована на то, что наука является одной из основных составляющих в деятельности вуза. «Наука – инновации» в этой среде безусловный элемент получения хорошего образования, качественной подготовки специалистов, а также улучшения финансово-экономического положения вуза.
Создание высоких, наукоемких технологий возможно только путем аккумуляции и мобилизации интеллектуального капитала учреждений науки и образования, при этом достаточно весомое положение в этом процессе отводится высшей школе. При ставке на наукоемкие и высокие технологии, имеющие особое значение для инновационного прогресса, задачи интеграции науки и высшего образования становятся приоритетными для процесса инновационного развития Казахстана.
Инновации в образовании – это актуально значимые и системно самоорганизующиеся нововведения, возникающие на основе разнообразия инициатив и новшеств, которые становятся перспективными для эволюции образования, позитивно влияют на развитие всех форм и методов обучения.
Цель и принципы открытого образования ориентированы на подготовку обучаемых к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях в условиях рыночных отношений.
Предложение!!!
Вы можете пройти обучение по теме «Внедрение системы инновационного менеджмента (СИМ) в соответствии с требованиями ISO 56002-2020» дистанционно, в режиме on-line.
Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, 31000:2020 Европейского Фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через