фото: Фото из открытых источников
В Казахстане появляются новые предприятия, и этот факт не может не радовать. Но все ли так радужно в компании? С какими проблемами сталкиваются современные организации? Какую роль играет менеджер по качеству на предприятии? Вот что об этом рассказал Азат Абдрахманович Абдрахманов, президент Общественного объединения «Казахстанская организация качества и инновационного менеджмента» (далее - ОО «КОКИМ»).
- При внимательном анализе деятельности компании зачастую можно выявить серьезные недостатки. Наблюдается недостаточно продуманная организационная структура предприятия, отсутствие долгосрочной стратегии и многие другие проблемы.
Как же их обнаружить и исправить? Этого можно достичь с помощью построения и внедрения современной системы менеджмента качества и интегрированной системы. Ключевую роль в этом играет менеджер по качеству.
Система менеджмента качества строится на грамотно разработанных документах, в которых прописана ответственность и полномочия каждого работника предприятия.
Положения о подразделениях позволяют обеспечить эффективное взаимодействие работников между собой, взаимодействие структурных подразделений, взаимодействие предприятия с заказчиками и поставщиками. Это только часть вопросов, за которые несет ответственность менеджер по качеству.
В настоящее время без наличия менеджера по качеству не обойтись ни одному предприятию. В связи с этим мы приглашаем руководителей казахстанских компаний к сотрудничеству.
ОО «КОКИМ» имеет 20-летний опыт обучения специалистов различного профиля, и прежде всего в системе менеджмента качества, в интегрированной системе менеджмента качества, в подготовке менеджеров системы качества с учетом всех современных требований.
Приглашаем вас на портал «Качественный Казахстан» - Standard.kz, где вы найдете всю необходимую информацию о наших тренингах и консультациях.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через