фото: fashionexpo.kz
Крупнейшее в Центральной Азии B2B-мероприятие для специалистов fashion-индустрии пройдет в Алматы с 11 по 13 марта 2024 года.
Производители одежды, обуви и аксессуаров, байеры, представители бизнес-ассоциаций, торговых сетей, ТРЦ и нишевых СМИ традиционно соберутся в канун Наурыза в Алматы на КЦДС «Атакент».
Профессионалы модной отрасли из 15 стран уже подтвердили участие в Central Asia Fashion. В их числе: Турция, Италия, Франция, Германия, Испания, Польша, Финляндия, Россия, Беларусь, Индия, Китай. Не отстают и производители Центральной Азии из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана, которые также будут представлены в весеннем салоне выставки CAF.
Около 170 компаний со всего континента на протяжении трех дней будут открыты к диалогу по заказам на поставку коллекций, поиску дистрибьюторов, а также развитию бизнеса.
Согласно статистике Central Asia Fashion, каждый сезон мероприятие посещают несколько тысяч профессионалов отрасли. Безусловными лидерами по посещаемости становятся специалисты из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, России и других стран. По прогнозам организаторов, в весеннем сезоне ожидается более 9000 байеров из стран Азии и СНГ.
Выставка - шанс на бизнес-партнеров в ЦА
- Новый сезон для участников выставки и всех игроков модной отрасли пройдет на фоне существенного оживления ритейл-рынка Казахстана, – отмечает генеральный продюсер и руководитель бизнес-программы Central Asia Fashion Милена Ершова. - Текущая ситуация имеет все шансы подарить компаниям-брендам отличный шанс на увеличение количества клиентов и бизнес-партнеров в Центральной Азии.
Впервые за долгое время у выставки сформировался внушительный «лист ожидания» из марок-участников. В целом число зарубежных и локальных экспонентов возросло в два раза, но еще важнее, что при этом увеличился и другой показатель – количество байеров-посетителей выставки.
Принимая во внимание все вышеперечисленные факты и как никогда высокий интерес к региону Центральной Азии, организаторы увеличили инвестиции в профессиональную байерскую программу hosted buyers programm.
Также в предстоящем сезоне в рамках бизнес-конференции сделали акцент на раздел отраслевых исследований, торговой аналитики, с актуальной темой ценообразования и глокализации Центральной Азии. Помимо этого, добавили в бизнес-конференцию три новых уникальных формата: «интеллектуальный ритейл-баттл», мотивационную сессию в стиле TED talks и «школу SMM».
Особый предмет гордости 33-го сезона выставки Central Asia Fashion – «консультационный центр», «ярмарка вакансий» и услуга «стилист на час».
Все эти популярные и бесплатные для посетителей CAF проекты получили новый виток в развитии. Для этого организаторы начали сотрудничество с крупнейшим в центральной Азии Сообществом стилистов и Школы Концептуальной Стилизации Style Session, имидж-стилистом Мади Бекдаиром, и целым пулом опытных экспертов-практиков по визуальному мерчандайзингу и маркетингу.
В 33-м сезоне Central Asia Fashion запланированы и модные показы брендов-участников, отражающие актуальные тенденции сезона и представляющие исключительное сочетание мастерства, стиля и промышленных инноваций. Организаторы выставки отмечают, что в предстоящем выставочном сезоне количество заявок для участия в дефиле ощутимо возросло. В среднем за один сезон выставки на подиуме CAF бренды-участники презентуют более 50 новых коллекций стильной одежды, демонстрирующих разнообразие ассортимента и профессиональный уровень экспонентов.
Новшества выставки
Не обойдется очередной сезон CAF и без нововведений на подиуме. Так, во второй выставочный день будет реализован новый формат специализированного байерского показа с участием Сообщества стилистов Азии Style Session. После оперативного анализа ассортимента экспонентов выставки в соответствии с мировыми тенденциями моды стилисты представят байерам десять коммерчески успешных образов для капсульного гардероба.
Платья, пиджаки, обувь, аксессуары, верхняя одежда и многое другое во всем разнообразии брендов будет собрано стилистами в единый образ и презентовано в сопровождении экспертных комментариев в многочисленных стилистических вариантах.
Бизнес-программа и отраслевая конференция
Традиционно одну из ключевых ролей в расписании мероприятий выставки Central Asia Fashion играет насыщенная бизнес-программа. В этом сезоне она будет включать бизнес-конференцию, отраслевые исследования, образовательные проекты, бесплатный консультационный центр, «ярмарку вакансий», услугу «стилист на час» и ряд новых проектов.
Так, бизнес-программа начнется с образовательных проектов уже за два месяца до открытия CAF.
Для казахстанских байеров будут организованы бесплатные вебинары в рамках нового проекта выставки - «школа SMM». Их проведет основатель и директор MSB Школы практического интернет-маркетинга Майгуль Бургебаева.
И уже на выставке, с 11 по 13 марта 2024 эксперт выступит с семинаром, примет участие в панельной дискуссии и будет консультировать представителей фэшн-отрасли в бесплатном консультационном центре, а также проведет традиционную «ярмарку вакансий CAF».
Расписание CAF традиционно будет включать трехдневную отраслевую бизнес-конференцию. Ее весенний сезон охватит по-настоящему масштабные, значимые для региона и наиболее актуальные темы в fashion-индустрии. Так, впервые Казахстанской Ассоциацией профессиональных исследователей общественного мнения и рынка "КАПИОР" широкой аудитории будут представлены эксклюзивные данные уникального отраслевого исследования, посвященного феномену «потребительского патриотизма». Из аналитического исследования слушатели конференции узнают, как сегодня выглядит fashion-предложение для казахстанского покупателя, в чем заключаются уникальные особенности казахстанцев, их нормы поведения, черты характера, традиции, отношение к моде и внешнему виду. Кроме того, на языке цифр слушатели узнают, как влияет религия на модные предпочтения и как выглядит уникальный культурный код казахстанцев. Какие фильмы, музыка, литературные произведения, авторы, персонажи, деятели, СМИ, гастрономические блюда у казахстанцев самые любимые.
Глокализация Центральной Азии
Не менее интересной обещает стать и панельная дискуссия, посвященная теме «Глокализации Центральной Азии». Из нее слушатели конференции узнают, к чему ведет тренд на глобальность и локальность в мире и Центральной Азии, как меняется демографическая ситуация в странах Центральной Азии и многое другое.
Эксперты и аналитики обсудят, как гибкая стратегия сочетания глобальных и локальных интересов и ориентаций стала ответом на глобальную угрозу локальным рынкам.
Особое место на бизнес-конференции также будет уделено теме кризиса ценообразования в ритейле и тому, как влияет новая норма роста цен на казахстанского покупателя и какие новые привычки формирует в поведении.
Не останется без внимания организаторов бизнес-конференции тема маркетинга и психологии покупателя в модном ритейле. Так, Мади Бекдаир, имидж-стилист с международной практикой, основатель Сообщества Стилистов Азии и Школы Концептуальной Стилизации, официальный стилист Milan Fashion Week и Paris Fashion Week, расскажет аудитории о тотальном апгрейде психологии покупателя: что и почему покупают клиенты сегодня. В свою очередь приглашенные эксперты на панельной дискуссии бизнес-конференции порассуждают о новых медиа в модном бизнесе, а также о том, как не бояться изменений и обращать тренды в свою пользу.
33-й сезон выставки также будет отмечен внедрением новых форматов в рамках бизнес-конференции. Зрители станут свидетелями «интеллектуального баттла» на тему «Адаптация бизнеса по-новому», а также увидят один из популярных форматов последних лет - специальную мотивационную сессию в стиле TED talks.
В то же время к сотрудничеству в рамках бесплатного консультационного центра CAF приглашены несколько бизнес-команд: на протяжении трех дней мерчандайзеры, стилисты и диджитал-специалисты по насыщенному расписанию будут проводить бесплатные индивидуальные и групповые консультации и мастер-классы.
Помимо этого для профессиональных посетителей международной выставки моды Central Asia Fashion Spring-2024 продолжит работу адаптированный под новые условия рынка уникальный формат сопровождения закупа – «шеф-байер» или «стилист на час». Представителей модной индустрии проконсультируют имидж-стилист Мади Бекдаир, команда экспертов Cообщества стилистов Центральной Азии Style Session и агентство визуального мерчандайзинга Brand Sense.
Команда стилистов-практиков поделится знаниями и поможет владельцам бизнеса просчитать товарное наполнение магазина, проанализировать портрет аудитории, собрать успешные коллекции, а также даст рекомендации по закупу и выкладке товара.
Ценные советы дадут специалисты из команды ритейл-эксперта по мерчандайзингу Олега Темникова и агентства визуального мерчандайзинга Brand Sense. Практики в сфере fashion ритейла ответят на вопросы о розничном бизнесе и расскажут о товарном наполнении магазина, трендах в витринистике, управлении ассортиментом, а также предоставят рекомендации по визуальному мерчандайзингу.
Условия участия, программа бизнес-конференции и информация для посетителей доступна на официальном сайте выставки www.fashionexpo.kz, а также в социальных сетях @centralasiafashion.
Информационный партнер выставки - портал Standard.kz
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через