Amazon вновь занял первое место в списке самых ценных брендов мира, сместив Apple на второе место, следует из нового отчета консалтинговой компании Brand Finance, занимающейся оценкой стоимости брендов.
Первенство Amazon сохраняется несмотря на то, что за год компания Джеффа Безоса потеряла 51 млрд долларов от своей стоимости (с 350 млрд долларов до 299,3 млрд долларов).
Стоимость бренда Apple упала на 16 процентов, до 297,5 миллиарда долларов.
На третьем месте назван Google (281,4 млрд долларов), далее идет Microsoft (191,6 млрд) и Walmart (113,8 млрд долларов).
Южнокорейская технологическая компания Samsung занимает 6-е (99,7 млрд долларов), китайский банк ICBC - 7-е (69,5 млрд долларов), американская телекоммуникационная компания Verizon - 8-е (67,4 млрд долларов), Tesla - 9-е (66,2 млрд долларов), TikTok - 10-е место (65,7 млрд долларов).
Стоимость бренда на последней строчке рейтинговой таблицы составила 4,7 млрд долларов. Турецкие бренды не смогли попасть в рейтинг в этом году, поскольку не смогли достичь этого значения.
По результатам исследования США с большим отрывом заняли первое место в рейтинге стран.
В списке Brand Finance 201 компания оказались американскими, 71 -китайской, 32 -японскими, 31- французская, 25- британскими и 24- немецкими.
Источник: dknews.kz
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через