фото: Nio
Китайский производитель электромобилей продемонстрировал новую батарею, способную проехать более 1000 км на одном заряде, передает портал Качественный Казахстан.
Базирующаяся в Шанхае компания Nio утверждает, что аккумулятор следующего поколения поступит в массовое производство в апреле 2024 года, предлагая больший запас хода, чем любой другой электрический или топливный автомобиль, представленный в настоящее время на рынке.
Исполнительный директор Nio Уильям Ли проехал на полностью электрическом автомобиле ET7 1044 км в ходе 14-часовой прямой трансляции, в ходе которой в воскресенье автомобиль проехал из провинции Чжэцзян в провинцию Фуцзянь со средней скоростью 84 км/ч. Сообщается, что в ходе отдельного испытания батареи прорыва она преодолела 1145 км, однако это не транслировалось.
«Завершение этого испытания на выносливость доказывает мощность сверхвыносливого аккумуляторного блока емкостью 150 кВтч, — написал г-н Ли в сообщении в китайской социальной сети Weibo. — Эта батарея в настоящее время является аккумуляторной батареей с самой высокой плотностью энергии среди массового производства в мире и имеет отличные показатели безопасности. Что еще более важно, все модели, имеющиеся в продаже, можно гибко модернизировать до аккумуляторов емкостью 150 кВтч с помощью системы замены аккумуляторов Nio».
Nio использует нестандартный подход к зарядке транспортных средств, предпочитая систему замены аккумулятора, а не подключая автомобиль к розетке и ожидая, пока аккумулятор перезарядится.
Уникальный механизм, встроенный в автомобиль, означает, что разряженную батарею можно заменить на полностью заряженную менее чем за три минуты — примерно столько же времени требуется для заправки автомобиля, работающего на топливе.
Клиенты могут купить автомобиль без аккумулятора, а затем платить ежемесячную абонентскую плату за использование аккумуляторов в сети Nio.
Президент Nio Цинь Лихун заявил, что покупка новой батареи сразу обойдется в 298 000 юаней (42 000 долларов США) – примерно эквивалентно цене Tesla Model 3 – именно поэтому компания выступает за схему аренды с возможностью замены для своих клиентов и всей отрасли электромобилей в целом.
Источник: Independent
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через