А с доставкой цветов всегда фигня какая-то происходит!
Как-то хотел жене на день рождения хороший букет подарить. День рождения в субботу. Заранее сделал заказ на утро с 7 до 8 часов. Решил, что я утречком проснусь (я рано обычно просыпаюсь), курьер мне позвонит, я букет у него заберу и жене вручу. Специально в заказе написал, чтобы в домофон не звонили (он громкий), а позвонили на мой телефон.
Встал, помылся, почистился, готовлю завтрак, домашние дрыхнут. 8 часов - букета нет. Звоню в фирму, где заказывал - абонент временно недоступен. Пишу СМС, на почту - молчат. Хорошо, что не оплатил заранее.
Ладно, жена просыпается, поздравляю, подарок какой-то вручаю, говорю: - Подожди 20 минут, я мигом.
Сбегал 200 метров, там уже цветочный магазин с 9 открылся, купил, принёс, вручил. Всё хорошо. Думаю, если придёт курьер - пошлю нах.
После завтрака поехал по делам. Думаю, а вдруг курьер всё-таки придёт. Рассказал жене про облом, говорю, если придёт - гони в шею.
Уехал. Через полчаса звонок от жены, говорит: - Неудобно так получилось. Ей позвонила девушка-курьер в домофон, жена ответила, что букет больше не нужен и пусть они с таким сервисом идут куда подальше. Девушка снова звонит и говорит: - Ну он же оплачен уже, возьмите пожалуйста! Жена удивилась (я ей сказал, что не оплачивал), открыла курьеру. В итоге оказалось, что принесли совсем другой букет от сестры, живущей в другом городе.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через