фото: © Depositphotos.com / VitalikRadko / РИА Новости
В Костанае суд обязал местный косметологический салон вернуть жительнице города 1 200 000 тенге, уплаченных за дерматокосметологические услуги летом 2025 года, передает портал Качественный Казахстан со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции РК.
Сообщается, что после того как клиентка не получила обещанного эффекта от услуг, она обратилась с претензией о расторжении договора. А когда салон проигнорировал требование, женщина обратилась в Департамент торговли и защиты прав потребителей.
Ведомство выявило нарушения и выдало предписание об исключении из договора условий, ограничивающих права потребителей, включая запрет на возврат средств. Потребителю было рекомендовано обратиться в суд.
Как установило судебное разбирательство, учреждение оказывало медицинские процедуры без необходимой лицензии, что нарушает требования законодательства. Суд обязал вернуть потребителю всю уплаченную сумму.
«Этот случай ещё раз показывает, что предприниматель обязан соблюдать требования закона, а потребитель имеет право на качественную и безопасную услугу», – отметил исполняющий обязанности руководителя Департамента торговли и защиты прав потребителей по Костанайской области К. Акижанов.
Им также отмечено, что с начала 2025 года в Департамент по Костанайской области поступило 1452 обращения, по которым потребителям возмещено более 62,7 млн тенге.
В рамках контрольно-надзорной деятельности проведено 73 проверки, по результатам которых 44 предпринимателя оштрафованы на общую сумму 1 397 000 тенге, а 16 получили предупреждения.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через