Выпуск продукции и услуг. ISO 9001 (п. 8.6). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

Выпуск продукции и услуг. ISO 9001 (п. 8.6). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»
фото: Pixabay

Выпуск продукции и услуг. ISO 9001 (п. 8.6). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

 Согласно требованиям ISO 9001 (8.6),  организация должна внедрять запланированные мероприятия на соответствующих этапах     в целях верификации выполнения требований к продукции и услугам.

Выпуск продукции и услуг для потребителя не должен происходить до окончания реализации всех запланированных мероприятий  с удовлетворительными результатами, кроме тех случаев, когда это санкционировано уполномоченным органом и/или лицом и, когда это применимо, самим потребителем.

Организация должна регистрировать и сохранять документированную информацию о выпуске продукции и услуг. Документированная информация должна включать:

a) свидетельства, демонстрирующие соответствие критериям приемки;

b) прослеживаемость в отношении должностного лица (лиц), санкционировавшего(их) выпуск продукции и услуг.

Комментарии

Необходимо определить требования по выполнению действий до поставки продукции потребителю. Готовая продукция или услуга должна подвергаться контролю приемки и измерению, должны быть назначены компетентные лица по приемки готовой продукции или услуги.

Выдержка из Руководства по качеству Учебного центра

Продукция компании – результаты бизнес-процессов.

          К критериям мониторинга и измерения услуг компании относятся:

-  требования законодательно-нормативных и нормативно-технических документов;

- требования потребителей, устанавливаемы в рамках договоров, заявок;

- удовлетворенность потребителей качеством услуг.

  Услуги  компании – консалтинговые услуги по внедрению систем менеджмента  и продвижение Европейской Модели совершенства EFQM, услуги учебного центра по проведению семинаров и тренингов.

 К критериям мониторинга к услуг компании относятся:

-  законодательные и другие нормативные акты;

- требования потребителей, устанавливаемы в рамках договоров, заявок, заявлений;

- удовлетворенность потребителей качеством услуг.

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг  для студентов и слушателей «Ассистент специалиста СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента