Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками. ISO 9001 (п. 8.5). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками. ISO 9001 (п. 8.5). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»
фото: Pixabay

Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками. ISO 9001 (п. 8.5). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

 Согласно требованиям ISO 9001 (п. 8.5) "Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками", организация должна осуществлять производство продукции и предоставление услуг в управляемых условиях.

Управляемые условия должны включать в себя, насколько это применимо:

 a) доступность документированной информации, определяющей:

1) характеристики производимой продукции, предоставляемых услуг или осуществляемой деятельности;

2) результаты, которые должны быть достигнуты;

b) доступность и применение ресурсов, подходящих для осуществления мониторинга и измерений;

c) осуществление деятельности по мониторингу и измерению на соответствующих этапах в целях верификации соответствия процессов или их выходов критериям управления, а также соответствия продукции и услуг критериям приемки;

d) применение соответствующей инфраструктуры и среды для функционирования процессов;

e) назначение компетентного персонала, включая любую требуемую квалификацию;

f) валидацию и периодическую повторную валидацию способности процессов производства продукции и предоставления услуг достигать запланированных результатов в тех случаях, когда конечный выход не может быть верифицирован последующим мониторингом или измерением;

g) выполнение действий с целью предотвращения ошибок, связанных с человеческим фактором;

h) осуществление выпуска, поставки и действий после поставки.

Комментарии

Необходимо предпринять следующее:

- управлять производством и обслуживанием (технологические регламенты работ, рабочие инструкции);

- идентифицировать и прослеживать продукцию;

- защищать собственность потребителя;

- обеспечить сохранение продукции;

- определить деятельность после поставки (гарантийные обязательства по обслуживанию, а также переработка или уничтожение (согласно контракту).

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг  для студентов и слушателей «Ассистент специалиста СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента