фото: Сергей Киселев / АГН «Москва» / РБК
Во все регионы Казахстана направлены рабочие группы для контроля подготовки образовательных учреждений к 2025/2026 учебному году. Подробности рассказали в пресс-службе Министерства просвещения РК, передает портал Качественный Казахстан.
Как отметили в ведомстве, инспекция проводится по поручению министра просвещения РК Гани Бейсембаева и включает проверку реализации государственных программ в сфере образования.
«В предстоящем учебном году планируется ввести более 200 новых школ почти на 300 тысяч ученических мест. Из них 112 школ на 206 тысяч мест построены в рамках национального проекта «Келешек мектептері». Эти меры позволят ликвидировать 15 аварийных школ, полностью устранить трёхсменное обучение и сократить дефицит почти 150 тысяч мест. Кроме того, проект направлен на приближение условий обучения в сельских школах к городским стандартам», – отметили в Минпросвещения.
Также отмечено, что параллельно в 245 школах проводится масштабная реновация, включающая замену кровли, обновление фасадов и окон, капитальный ремонт инженерных систем, благоустройство и озеленение территорий.
Ещё в 1000 сельских школах выполняются ремонтные работы, модернизируются библиотеки, столовые и системы безопасности, а также обновляется мебель.
В рамках оснащения учебных заведений закупаются 1000 современных предметных кабинетов по химии, физике, биологии, робототехнике и STEM-направлениям.
В ходе инспекции представители министерства оценят состояние материально-технической базы, качество выполненных работ и исполнение поручений главы государства в сфере образования.
«Все государственные программы в сфере образования должны исполняться качественно и в срок. Для этого важно видеть реальную ситуацию на местах. Особое внимание необходимо уделить обеспечению безопасности детей и созданию благоприятных условий», – подчеркнул министр Гани Бейсембаев.
Проверки направлены на обеспечение бесперебойного начала учебного года и создание комфортной среды для учащихся по всей стране.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через