
фото: Addictive Stock / Legion-media.ru / Lenta.ru
В последнее время участились случаи мошенничества, в которых людей пытаются обмануть, предлагая товары от лица Золотого Яблока. О том, с какими мошенническими схемами можно столкнуться и как понять, что вы общаетесь с неофициальным представителем магазина, рассказали в пресс-службе компании, передает портал Качественный Казахстан.
Сообщается, что чаще всего мошенники предлагают товары по невероятно низким ценам, чтобы украсть данные карты через подставной сайт или взять деньги за товар по предоплате через ссылку в Instagram.
В январе 2025 года клиенты магазина рассказали о нескольких новых схемах обмана, направленных на покупателей Золотого Яблока в Казахстане.
«Первый – это поддельные сайты с нашим лого для заказа GoldAppleBOX Advent Calendar. Наши бьюти-боксы пока не продаются в Казахстане (мы готовим запуск этой возможности чуть позже). Такие сайты не отправляют бьюти-боксы, только просят данные и крадут деньги с карты. Второй – опросы от нашего имени, после которых вас просят ввести номер карты для «получения» приза. Не стоит этого делать, чтобы не потерять деньги!», – настоятельно рекомендуют сотрудники компании.
Они дополнили, что для сохранения денег, личных данных и хорошего настроения следует помнить о том, что:
- все онлайн-продажи Золотого Яблока проходят только на сайте goldapple.kz и в официальном приложении магазина;
- об акциях сотрудники компании рассказывают в официальных каналах: на сайте goldapple.kz, в пуш-уведомлениях, email-рассылках и социальных сетях;
- информацию о Золотом Яблоке всегда можно проверить в службе поддержки или в личных сообщениях в социальных сетях компании.
«Будьте внимательны и совершайте покупки только на сайте, в мобильном приложении или офлайн-магазинах Золотого Яблока. Мы всегда на связи и будем рады вам помочь. Звоните по телефону: 8 800 080 82 44 или пишите в онлайн-чат WhatsApp или Telegram», – призвали в пресс-службе компании.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через