
фото: EPA / ТАСС
Индийские следователи изучают черные ящики Boeing 787 Dreamliner, извлеченные из-под обломков самолета Air India, чтобы установить причину авиакатастрофы, произошедшей на прошлой неделе. В результате трагедии погибли по меньшей мере 270 человек. Данные черных ящиков, включающие записи переговоров в кабине и сведения о параметрах полета, имеют решающее значение для расследования, сообщает Associated Press.
Черные ящики предоставят следователям записи переговоров в кабине и данные, касающиеся настроек двигателя и органов управления самолета, а также помогут им определить причину крушения.
Самолет Air India Boeing 787 Dreamliner, направлявшийся в Лондон, потерпел крушение на общежитии медицинского колледжа вскоре после вылета из западного города Ахмадабад. Только один пассажир выжил в катастрофе, в то время как 241 человек на борту и 29 на земле погибли в одной из самых страшных авиакатастроф в Индии за последние десятилетия.
Эксперты из Бюро по расследованию авиационных происшествий Индии расследуют обстоятельства крушения при поддержке Великобритании, США и официальных лиц Boeing.
Амит Сингх, бывший пилот и авиационный эксперт, сказал, что восстановление полетных данных и бортовых речевых самописцев (черных ящиков) имеет решающее значение для восстановления последовательности событий. Самописец кабины записывает разговор пилотов, аварийные сигналы и любые сигналы бедствия, поданные перед крушением. Цифровой регистратор полетных данных самолета хранит информацию, связанную с настройками двигателя и управления. Оба устройства рассчитаны на то, чтобы выдержать крушение.
«Эти данные раскроют все», — сказал Сингх, добавив, что технические детали могут быть подтверждены бортовым речевым самописцем, который поможет следователям узнать о какой-либо связи между диспетчерской службой и пилотами.
Орган регулирования гражданской авиации Индии заявил, что перед крушением самолет подал сигнал бедствия.
Сингх сообщил, что следственные органы изучат записи видеонаблюдения близлежащего района и поговорят со свидетелями, чтобы выяснить первопричину аварии. Кроме того, по словам Сингха, следователи также изучат записи обучения пилотов, общую загрузку самолета, проблемы с тягой, связанные с двигателем самолета, а также его пригодность с точки зрения прошлых характеристик и любых ранее зарегистрированных проблем.
Ауробиндо Ханда, бывший генеральный директор Индийского бюро по расследованию авиационных происшествий, заявил, что следователи по всему миру следуют стандартному Руководству по расследованию авиационных происшествий, предписанному ООН, также называемому DOC 9756, в котором изложены подробные процедуры для определения наиболее вероятной причины крушения.
Ханда сказал, что расследование крушения на прошлой неделе, вероятно, будет долгим процессом, поскольку самолет сильно обуглился. Он добавил, что выяснение состояния черных ящиков, извлеченных с места крушения, имеет жизненно важное значение, поскольку тепло, выделяемое в результате крушения, может быть выше допустимого порога устройства.
Правительство Индии создало отдельный комитет высокого уровня для изучения причин, приведших к катастрофе, и разработки процедур по предотвращению и устранению чрезвычайных ситуаций с самолетами в будущем. Ожидается, что комитет представит предварительный отчет в течение трех месяцев.
Власти также начали инспектировать и проводить дополнительное техническое обслуживание и проверки всего парка самолетов Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India, чтобы предотвратить любые инциденты в будущем. В парке Air India 33 самолета Dreamliner.
Самолету, который потерпел крушение, было 12 лет. Самолеты Boeing страдают от проблем безопасности, как и другие типы самолетов. В настоящее время в мире насчитывается около 1200 самолетов 787 Dreamliner, и это была первая смертельная катастрофа за 16 лет эксплуатации, по словам экспертов.
Источник: Associated Press
#Авиакатастрофа #Индия #Boeing787 #ЧерныеЯщики #Расследование
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через